Artem Rudenko
2 min readFeb 28, 2017

--

Кир, ну это же замечательно! Больше мнений — приятнее дискуссия. Я тебя люблю и уважаю больше большинства коуберов, но чего уж останавливаться, раз пошла такая тема.

Ты часть того же “илитача”, что и Корнеев или Пикачу. Вы ставите себя выше других. Вот смотри, как красиво ты описал своё виденье коуба и какой мелочный и жалкий у тебя я. Ты за мысли и настроения, смысл и содержание, а я всё просто ради бабла. Ну давай посмотрим.

Я конечно человек простой, но вижу не очень много возвышенного в таком коубе

или вот таком

И это просто навскидку. Узнаёшь?

Думаю, что узнаёшь. Своё всегда узнаешь. У творцов ведь каждое произведение вымучено, выстрадано, пропущено через себя.

И с какого вы впились вообще в эту рекламу? Работу делают не ради денег. Это формулировка школьников. Я знаю, что мне даёт эта работа и что позволяет сделать, и мне за это совсем не стыдно. Реклама продохнуть вам не давала? Да рекламу вообще десять человек делают, отписались и досвидос. Бум, проблема решена. А по вашим постам видно, что вы и по ночам только о рекламе думаете. У вас вообще всё сводиться к разговорам о рекламе. Эстеты херовы.

Ну и раз я в разговоре, то без Серёньки видимо никуда. Вы, ты Кир и Андрей, прекрасно знаете, что я никогда не отрицал того, что Яма технически очень хорош, я об этом писал и не раз. Но он действительно делает вырвиглазную хрень. Вот просто 10 его коубов проигранных подряд.

https://vk.com/video10058034_456239557

Это моё мнение. У тебя может быть другое. Это нормально. Но сравнивать его коубы с рекламными — это ппц… Как сравнивать горячее с мягким. Нет слов просто. Я очень рад, что жизнь позволила тебе не делать рекламу, а только бомбить с неё. Ты вообще единственный на моей памяти, кто отказался от этого добровольно. А вот закидоны Андрея или того же Ямы по этому поводу мне далеко не так понятны.

У тебя была возможность снести всё и ты ею воспользовался, я это точно помню, а потом опять начал что-то крутить-вертеть, ведь у тебя видимо тоже “Всё гораздо сложнее”. Ну ладно. Только не нужно теперь заливать о эстетике. В 1000+ коубов Андрея и в 750+ твоих коубов хватало пресной х-ни и смехуёвин для быдлопабликов на один раз, да никто ведь больше не узнает и теперь других проще осуждать.

Я сейчас пишу эти рулоны из-за того, что мне было приятно общаться с вами, и у вас были замечательные работы. И я это помню. И когда сегодня я пойду спать, я прекрасно усну потому, что сказал вам то, что думаю и в чём уверен. А вы просто аккумуляторы негатива. Вы его накапливаете в себе потому, что видимо только он представляет для вас какую-то ценность. И рано или поздно вас начнёт тошнить от самих себя, потому что внутри не будет ничего другого. Но я надеюсь, что однажды вас внезапно посетит мысль, что в этом всём было много по настоящему классных и хороших моментов. И крест на этом всём собственноручно поставили именно вы!

--

--