❗zkSync-Амбассадорская программа, новости🔥

Vikig13
1 min readJul 23, 2022

Всем привет)
Я Вам обещала, что расскажу как только будет какая-то информация об Амбассадорской программе. И даже несмотря на то, что она пока не полная, решила с Вами сейчас ей поделиться.👇

Итак, на этой неделе мы ждали информации, каких-то обновлений, было непонятно как это будет и что. Поэтому я не хотела ничего говорить, пока точно не буду знать.
Сейчас пока мы имеем следующее:
1. Ближайшие 2 недели ожидайте письмо на почту.(скорее раньше)
2. В нем будет написан статус вашей заявки.
Я предлагала статусы заявок, но вроде сказали до 2050 года ждать не придется))🤣🤣🤣
3. Письмо получат абсолютно все кто подавал заявку.

Это пока все, поэтому проверяем почту и ждем хороших новостей.🙏
Как только у меня появится дополнительная информация, я обновлю в данной статье. Если это будет что-то итоговое — то напишу отдельно.💖

Также, всем кто пропустил-zkSync объявили о запуске майннета 2.0. через 100 дней.🤩 Дорожная карта и подробное описание об этом здесь: https://medium.com/@Vikig13/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-zksyn%D1%81-100-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BE-mainnet-592063720017

Всем желаю удачи!😉

--

--