Сколько дел у адвокатов?

Как-то собрались после судебного заседания с адвокатами попьянствовать. Спрашиваю у одного из них, мол, сколько у тебя сейчас дел в работе? Думаю в себе, сейчас как скажет — 15! А я сильно удивлюсь в ответ. Адвокат отвечает: — Тридцать два.
— 😲 Дружище, как же ты успеваешь вести аж на тридцать два дела?!
— А чего мне успевать? Я не тороплюсь.
— Как так?! Процсроки [процессуальные сроки] же.
— Ну и что? Да я хоть миллион дел могу взять в работу.
— …
— Ну а чего ты удивляешься? Сколько дел не возьми, рабдень [рабочий день] всё равно ограниченный. Он ведь определяется временем работы следователя и судьи.
— А если несколько следственных действий или судзаседаний на одно и то же время?
— Иду в первое, остальные откладываю. Или следователи, судьи сами между собой договариваются обо мне.
— Аха. Вот как. Ну а когда же готовишься?
На этот раз удивился адвокат.
— Странный ты. Я же не юрист-любитель. Я адвокат, профессионал. Профессиональный защитник! ☝ К чему мне готовиться?
— Ну, там, матдела [материалы дела] почитать, выработать правовую позицию, прослушать аудиозаписи, вдруг чего упустил, помочь доверителю и свидетелям сформулировать свои показания, наконец, ходатайства, жалобы составить, да мало ли, — хотел было сказать я, но передумал и промолчал.

Этот адвокат считается у нас одним из самых матёрых. Потенциалы [потенциальные заказчики] к нему в очереди стоят. Ну а мы, юристы, между собой его и его подельников называем «Сидетьнепересидеть». Надеюсь, вы уже поняли, почему?

Виталий Иванович Иванов

Если Вам понравился этот текст, нажмите, пожалуйста, ниже зелёную кнопку «Рекомендовать». Тогда другие читатели также смогут его прочитать. Чтобы читать другие мои тексты, подпишитесь на этот блог.

Я в Твиттере: @Vitaliy_Ivanov
Моя группа «Мозговой шторм» в Telegram'e: https://telegram.me/joinchat/BPkTYD5JN318Rm5f1oQo3g
Лично можете написать мне в Telegram: @VitaliyII

--

--

Виталий Иванович Иванов

Торговец полезными советами. Профессия: советник. Специализация: системострой предпринимательской деятельности. Мой Telegram-канал: @Vatniks