#4 — О том, как Бутербродов почувствовал себя Супербананом

Wokker
4 min readJun 12, 2015

--

Я Антон Бутербродов и я ненавижу обламываться. Вот прямо так. Не-на-ви-жу. Нет, я всё знаю. Shit happens, с’est la vie и всё такое. Но мне это не помогает. Каждый раз, когда я встречаюсь с какой-то подставой, я хочу кого-нибудь ударить. Возможно, я опасен для общества.

Фотография сделана Игорем Дмитриевым

Любая мелочь может вывести меня из себя. Особенно Мистер Я-Никогда-Не-Знал-Что-По-Утрам-В-Макдоналдсе-Только-Меню-Завтраков. О, это настоящее испытание!

— Здравствуйте. Мне Биг-Мак, картошку и колу.

— У нас сейчас меню завтраков. Биг-Мака и картошки фри нет.

— Чё?

— Вот смотрите картинки. Это всё, что сейчас есть. Возьмите Хашбраун.

— Я не понял. Почему я не могу заказать Биг-Мак?!

Обычно к этому моменту я уже взрываюсь. Подлетаю к нерадивому покупателю и дважды хлопаю ладонями перед его глазами, чтобы обнулить сознание.

— Послушай, парень. Это сложно, но ты сможешь понять, я знаю. До 10:00 у них нет Биг-Маков и картошки фри. Просто нет. Я понимаю твою боль, сам страдаю. Но что поделать. Просто смирись с этим. А теперь оглянись назад. Видишь эту очередь людей? Они опаздывают на работу, на важные встречи, ещё не пойми куда, а тут мы с тобой. Давай не будем всех задерживать. Просто возьми вот этот сендвич, старик, там 2 котлеты, тебе понравится.

Как правило, это срабатывает. И с чувством выполненного долга я возвращаюсь на своё место в очереди. В общем я дал себе клятву — каждый раз когда в моих силах исправить какую-то подставу, я буду это делать. В такие моменты я чувствую себя Супербананом.

В тот вечер ничего не предвещало проблемы. Было уже 5 минут одиннадцатого, я собирался выходить из офиса. Тут в телефоне брякнуло оповещение о новой публикации на фейсбук-странице Воккер.

На мгновение я представил себя на месте Ильи. Сложный день, наверное. Впрочем как и всегда в нашем сумасшедшем городе. И тут вечер. Возможность, наконец, расслабиться, вкусно поесть. В скриншот-сопровождении его сообщения был состав заказа — 2 вока с креветками в устричном соусе, том ям, рамен, спринг-роллы и темпура. Чёрт возьми, да я бы и сам с удовольствием всё это съел, отличный выбор! И тут облом. Тебе говорят, что ничего не получишь. Не успел заказать и всё тут. Мы уже закрыты. Несправедливость. А значит это работа для Супербанана.

Я быстро набрал номер точки Воккер в ТЦ “Европейский”. Один гудок, два… Только возьмите, ну же, возьмите, вы ещё там, я знаю!

— Марина, Воккер Европейский, слушаю вас.

— О! Марина! Класс! Повара ещё не ушли?

— Вот как раз уходят.

— Останови их! Нужна помощь!

К счастью, мы смогли приготовить большую часть заказа.

Через полчаса еда была уже меня и я мчал к Илье.

В 23:15 миссия была выполнена. В общем-то мы даже уложились в наш временной стандарт, не смотря на все накладки. Я катился обратно в офис, чтобы отправить важное письмо, которое бросил в последний момент, когда рванул в Европейский. Катился и думал, что вот теперь справедливость восторжестововала, и у Ильи должно быть хорошее настроение. И у меня от этого тоже было хорошее настроение. Каждый может почувствовать себя немного супергероем. Если только захотеть.

Источник в Фейсбуке.

P.S.

Вы знали, что кроме самой известной красной коробочки у Воккер есть ещё экслюзивная серия с иллюстрациями современных художников? Читайте об этом в следующих выпусках нашего блога.

Фотография сделана Игорем Дмитриевым

Автор итории: Антон Бутербродов.

--

--

Wokker

Воккер – это быстрый перекус городского жителя, которому не безразлично, что он ест! Доставка: (495) 69 860 69 http://www.wokker.ru Вс–Чт с 10-22, Пт–Сб 10-05