Лица чемпионата: Евгения Кравченко.

Участница компетенции «Лабораторный химический анализ». Студентка Томского промышленно-гуманитарного колледжа.

WorldSkills-Tomsk
1 min readDec 3, 2016

«В нашем колледже проходили работы, по итогам которых лучшие из участников попадали на региональный чемпионат. Я стала одним из лучших в своем учебном заведении в компетенции «лабораторный химический анализ», — отмечает Евгения.

«Наша компетенция состояла из шести модулей: фотометрические методы определения содержания иона металла в растворе соли, калибровка мерной посуды, определение массовой концентрации хлорид-ионов в воде меркуриметрическим методом, потенциометрический метод определения титруемой кислотности пищевых продуктов, рефрактометрический метод определения растворимости сухих веществ, определение воды в нефти, методы приготовления титрованных растворов для кислотно — основного титрования»

«Участие в Чемпионате для меня — большой опыт. Я могла наблюдать за другими участниками и подмечать что-то, находить какие-то ошибки у себя и исправлять их. Я повышала свое мастерство. Для меня будет плюсом то, что мое участие в чемпионате будет отмечено в портфолио», — делится с нами Евгения.

Текст: Анна Пичугина

--

--

WorldSkills-Tomsk

Молодый профессионалы — WorldSkills Russia Томская область