Официальное трудоустройство в Web3? Часть 2

Xard Money
5 min readMay 30, 2022

--

Прочитав первую часть моей статьи у многих возникли вопросы, на которые я сейчас отвечу.

Эта статья снова поделена на части:

1. Ответы на вопросы по трудоустройству в Biconomy

2. Поиск новых возможностей

3. “Кто ищет, тот находит”

1. Ответы на вопросы по трудоустройству в Biconomy

Самый частый вопрос под моим прошлым постом: “Так взяли или нет?!

Нет, меня не взяли в качестве штатного сотрудника компании Biconomy, но я получил возможность лучше!

Каким образом отказ привел к наилучшему исходу в данной ситуации?

Все просто! Я стал партнером, который не привязан к компании. Ко всему к этому: буквально через несколько дней мне выдали роль амбассадора, которую получило около 10–20 самых активных членов сообщества.
Это оплачиваемая амбассадорская программа, где за каждое полезное действие последует оплата. Не официальное трудоустройство конечно, но за неимением большого — отличный исход.

Этот отказ пробудил во мне некий азарт и желание завершить начатое — устроиться работать в Web3. Я начал искать новые возможности, а не опустил руки, ведь зная алгоритм, спустя n-ное количество попыток успех не заставит себя ждать.

2. Поиск новых возможностей

Иногда мне кажется, что это не я ищу возможности, а возможности ищут меня. Второй проект, на котором я заработал большую кучку денег после Biconomy — Goldfinch.

Перенесемся в недалекое прошлое.

Сентябрь 2021.

Актуальных проектов для заработка мало, денег нет, занять себя нечем. Узнаю о проекте Goldfinch, который открывает некую летную академию, которая будет длиться 5 недель, в которой нужно будет смотреть видеоуроки на тему экономики, делать контент и сдавать тесты по пройденным урокам. Одним словом — экономическая крипто-школа. А я что? Я только за.

С этого решения и начался месяц моих мучений.
Каждую неделю выходило по несколько видеоуроков и по 20 вопросов по пройденному материалу. Урок, который длится около 15 минут, я смотрел несколько часов, чтобы попытаться понять и ответить на вопросы из теста. Презентации, видео, мемы и статьи по пройденному материалу каждую неделю. Было тяжко, но я справился. Вы когда-нибудь делали анализ фин. тех. компании, с целью определения возможности выдачи ей кредита? Нет? А я да.
Я написал целый инвестиционный меморандум с анализом макроэкономических рисков, нормативно правовой среды конкретного государства и финансовым анализом отчетов компании за последние 4 года. Кому интересно вот ссылка на этот самый меморандум.

Последний звонок, выдача аттестата, пинок под зад в светлое будущее.

Так подумали все, но обещанные награды все же выдали спустя почти пол года. По итогам из 50.000 студентов я занял 16 место по успеваемости. (До сих пор гордость берет)
За 16 место мне дали ровно 4000 GFI, которые будут разблокировать каждый месяц на протяжении 2-х лет. Через несколько часов после листинга на Coinbase я сделал скриншот на память, чтобы никогда не забывать:

Неплохо, правда?)

Вернемся в наши дни.

После того как мне отказали в Biconomy, я решил взяться за Goldfinch.

Из 50.000 студентов, среди которых около 40% были мультиакки в проекте осталось около 100 активных пользователей. Люди приходят за деньгами, получают их и уходят. На данный момент это главная проблема криптосообщества. Нет фанатов и последователей, есть только те, кого интересует заработок. Трансляция CoinMarketCap с десятком потрясающих дядек из мира крипты на YouTube, которую смотрели всего 300 человек является еще одним подтверждением вышесказанного.

Goldfinch выкатывает форму, в которой ищет достойных кандидатов на рассмотрение апелляций пользователей, которые по каким-либо причинам не получили свои награды за академию. Я вижу в этом новую возможность. Форма на 5 или 6 страниц с вопросами, на которые нужно развернуто отвечать. Лень? Очень. Поборов это губительное для моего кошелька чувство, я трачу около 2-х часов на заполнение формы с подробным описанием своих навыков, достижений и еще кучи всякого.
Спустя пару недель вижу сообщение:

Отобрали всего 21 заявку, из которых выделили 4-х самых сильных кандидатов на роль лидера по рассмотрению апелляций, которых более 5000. Я оказался среди этих 4-х фаворитов, которых отметили админы. Несмотря на то, что админы отметили сильнейших –последовало голосование, в котором выбирали лидеров.

Здесь хочется отметить очень важный принцип, о котором я уже упоминал в первой части этой статьи: Социальная активность.

Осознавая, что мне нужна эта должность, я отписал большому количеству голосовавших, предлагая присмотреться к моей кандидатуре. Наладив контакт с другими кандидатами, я выбил себе гарантированный билет в Web3.
31.05.2022 обнародовали результаты голосования.

Ваш любимый админ канала XardMoney занимает первое место в этом голосовании с 10 голосами, получая честь возглавить процесс проверки 5000 апелляций сообщества.

В скором времени сообщество будет определять денежное вознаграждение за проверку каждой апелляции, следовательно, это полноценная работа с фиксированной оплатой. Чтобы проверить все 5000 апелляций, понадобится несколько месяцев каждодневного труда, но ведь оно того стоит)

Работа в Web3? Миссия выполнена?

Кажется, что да, но рано расслабляться)
Никогда не останавливайся. Я продолжаю искать новые возможности работы в Web3, чтобы получать новый опыт, эмоции и конечно же деньги.

3. “Кто ищет, тот находит”

Это ли не доказательство того, что если искать возможности, то остаться с голой задницей даже при желании не выйдет?
Меньше месяца прошло с момента первого “провала”, если его можно так назвать(я считаю это маленьким успехом) до первого большого успеха.

Подытожим:
1. Ищем любую возможность работы в Web3

2. Не опускаем руки, если не вышло с первого раза

3. Пробуем до тех пор, пока не добьемся успеха

4. Не останавливаемся даже после успеха, ведь ничто не вечно под солнцем

Думаю вторая часть статьи была нужна для того, чтобы ответить на все вопросы и загнать вам очередную порцию мотивации и желания покорять новые высоты.

Кто если не я? Давай же, иди и делай! Ты можешь больше, чем ты думаешь. Пробуй, ошибайся, вставай и снова пробуй! Я в тебя верю!

Ну а я пойду убеждать DAO Goldfinch и его CEO платить мне многа деняг за проверку апелляций, чтобы поделиться с вами классными новостями)

С вами, как всегда, был ваш любимый админ.

С любовью, XardMoney!

--

--