Краткий обзор фильма Warcraft

Naitro
3 min readMay 27, 2016

--

Наконец-то сходил на долгожданный фильм по любимой вселенной, который мы(фанаты) уже столько лет ждали.

Подождал денек, чтобы чуть уложилось и не говорить от первого впечатления. Скажу сразу, да, мнение надо делить на фанатов и нет. От фанатов — круто, не зря ждали! Если же смотреть со стороны обычного зрителя, то.. Я абсолютно не согласен с этими “критиками”, которые линчуют его(я, конечно, понимаю, что бросаясь какашками проще к своей персоне внимание обратить, но все же.. будьте более объективны..). Да, если сравнивать его с тем, с кем ожидается(Властелин колец), то, конечно, он не дотягивает и наверное сильно, но об этом чуть позже. Но тем не менее, как фентези он волне не плох и сделан качественно.

Я не знаю окупится он или нет, рейтинги вряд ли выправят сильно, т.к. последующие “критики” будут придерживаться уже заданной планки, а то как же это пойти совсем в разрез с другими, мало ли косо посмотрят, но несмотря на все это, хочу сказать, что у фильма уже от части есть успех и он как раз заключается в мнение фанатов. Его, конечно, же сравнивают с другими фильмами по играм и говорят типа, ну вот опять та же ошибка, что нацеливают чисто на фанатов, а про обычных зрителей забывают, а ведь они и есть основная аудитория(и по деньгам тоже). И это да, но стоит не забывать одного момента — до сих пор, все фильмы по играм, которые я могу вспомнить, как раз фанатами были восприняты ооочень плохо и как правило отзыв был вроде “зачем вы это сделали с нашей игрой?!(((”. А тут ситуация кардинально наоборот, фанаты довольны! И это здорово!

Но фильм все же да, больше походит на 2-х часовую заставку от близов, нежели на полноценный, самостоятельный фильм. И, конечно, для стороннего зрителя в этом есть проблема.

Я соглашусь с частым мнением, которое можно услышать и основным минусом, который не доводит картину до “классного самостоятельного фильма” — в фильме не хватает “быта”. Вспомним успешные фэнтези блокбастеры — Властелин колец/Хоббит, Гарри Поттер(..мм в целом все?) ), если подумать, то там очень много времени уделено простому быту. Вот они сидят в какой-то таверне о чем-то болтают, вот они куда-то идут о чем-то болтают, вот персонаж дома задумался о чем-то.. И да, это не динамика, но это и не занудство(если сделать правильно). Это позволяет раскрыть персонажей, создать историю и погрузить зрителя в мир. Я считаю, что Варкрафту этого сильно не хватает. Уберите несколько лишних сцен, сократите время боев(да-да, но это будет стоить того) и свяжите это все обычными сценами из жизни персонажей, покажите нам обычные улицы городов, таверны.. Так и историю получится лучше раскрыть и будет погружение в фильм(для не фанатов).

Ну и еще вкратце, что понравилось/не понравилось:

  • Мне очень понравилось как сделали магию! Я читал, что люди наоборот пишут, что сделали скучно, но мне очень понравилось. Вспомнить как обычно в фильмах делают магию и это в основном очень уныло, тут я наконец-то получил нормальную магию
  • Я считаю, что не надо было вводить дополнительные расы. О них все равно ничего не говорится, а так это только создает баласт(могут возникнуть вопросы, почему они нигде не участвуют и т.п., не надо было..)
  • Рассказ истории мира в целом сделан норм, я имею ввиду, не пытаются добавить слишком много всего. Просто события из игры очень насыщенны и конечно же хочется рассказать как можно больше, но тогда совсем каша получится. Тут держат меру, но все же еще какие-то моменты можно было опустить или же наоборот, рассказать о них, потому что сейчас могут непонятки остаться
  • Картинка крутая! Может быть действительно не хватает пейзажей, но это опять же относится к “быту”, а так очень сочно!
  • Дункан говорил, что хочет показать орков не просто как злых громил, которые только и хотят всех убить и это я считаю удалось
  • Ну и самый главный минус — зачем вы так с ночными эльфами(((

--

--

Naitro

Front-End Developer. Love music and science fiction.