9 Мая, Черкесск

_melenaa__
5 min readMay 10, 2015

В этом году я побывала на праздновании 70-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне в своем родном городе Черкесске. На парад я не успела, но зато посетила концерт и посмотрела на салют.

При въезде в город мне сразу бросились в глаза огромные баннеры с фотографиями ветеранов. Это очень впечатляюще, мы должны знать героев в лицо! Однако расстроило, что город не был украшен, конечно же, вечером все было красиво и горели огни, но эти фонарики висят еще с Нового года, поэтому, как бы не считаются. В целом была праздничная атмосфера и много людей. Очень много людей.

Концерт

Концерты в КЧР проходят всегда одинаково: выступают местные артисты, танцевальные студии, каждый год одни и те же песни и танцы. И в этом году ничего не было нового. Только вот к песням о родном крае я стала относиться как-то более трепетно и стояла заслушивалась.

Не очень понравилась техническая организация концерта. Во-первых, со сцены в публику бил яркий белый свет от прожекторов, которые постоянно перемещались и сильно ослепляли. Во-вторых, очень громко играла музыка, я стояла примерно в 100 м от сцены и в груди аж все прыгало от громкости. В-третьих, играла музыка, ну совсем не относящаяся к тематике праздника. Вот даже перед салютом я ждала все-таки услышать “День Победы”, а не какую-то песенку о любви. Была на концерте также и приглашенная “звезда”, но о ней чуть ниже.

Салют

Это, наверное, самое шикарное, что было. Очень понравился, слов нет. Зато есть фото. Много красивых фото.

Звезда

Дома в инстаграме я поискала, что другие жители и гости КЧР писали по поводу концерта. Многие писали о том, что очень понравился концерт и, особенно выступление Виктории Дайнеко. Но в принципе всем понятно, пела Виктория под фонограмму и на самом концерте выглядела она не очень. Вообще, было ощущение, что шла она в магазин и просто забежала на 5 минут на сцену. Ну ладно, допустим, что это платье и странная накидка - это ее продуманный сценический образ.

Больше всего, меня, возмутило другое.

На своей странице в том же instagram сама Виктория печалилась, что она очень хотела бы посмотреть Парад Победы на Красной Площади, но будет выступать в Черкесске.

Это выглядит так, как будто ее кто-то заставил выступать у нас и она, бедная — несчастная, вынуждена ехать непонятно куда. Какая печаль. Вообще, Виктория не первая и не последняя, кто приезжал к нам на разные праздники (из особенно запомнившихся мне — это Авраам Руссо, Максим), но ни один артист не писал с такой ноткой сожаления, они хотя бы делали вид, что безумно счастливы выступать в Черкесске. Считаю, что если так уж хочешь посмотреть Парад, то не нужно ехать, откажись, в чем проблема? Ах, да, ведь артистам платят за это.

Интересная деталь. Во время концерта Дайнеко присвоили звание “Заслуженный артист Карачаево-Черкесии”.

Нет слов. За какие такие заслуги перед Карачаево-Черкесией эта артистка получила такое звание? За то, что просто приехала? Мое мнение, что Виктория и другие приезжие звезды недостойны этого звания. Как минимум его надо “заслужить”. Получается, что это звание обесценивается, когда его раздают направо и налево всем, кто соизволит приехать с выступлением на площадь. Я не понимаю заслуг певицы перед республикой.

Без комментариев.

И еще больше меня возмутил комментарий самой артистки, она написала, что неожиданно для себя получила это звание. Хм. А так ли уж неожиданно? Также неприятно, что это было написано под фото на котором певица сидит на кровати. Интересно, если бы ей вручили звание ”Заслуженная артистка РФ”, она бы тоже сидела на кровати или все же фотографировалась в более официальной обстановке?

Да что я все про Дайнеко.

Хочу сказать, что мне все очень понравилось, за исключением мелких недочетов, организация была на очень высоком уровне. Поздравляю всех с Днем Победы! Мирного неба вам над головой!

--

--