Rusalka
1 min readNov 24, 2017

--

я не всегда понимаю, где у той или иной мг проходит граница того, что им нести на согласование, а что им ненужно и неинтересно. кажется, иногда даже внутри одной мг взгляды на это могут не совпадать. то есть с глобальными штуками типа “рецепта бессмертия” или информации, серьёзно влияющей на политику, — всё понятно, вполне очевидно, что согласовывать нужно. но если речь о менее объективном? если это какой-нибудь ультимный конъюктивитус, который весь про обвм: согласовывать ли бред и галлюцинации? потому что кто-то мимопроходящий может решить, что всё озвученное “мастерская инфа” и уверенно понести его в мир, хотя он просто увидел эпизод, который не касался ни его, ни каких-либо фактов… и с гаданиями та же история: персонаж (например мой, и ни разу не сертифицированный прорицатель) разложил карты и что-то наплёл. воспринимается ли это как дезинформация (которой и является) или лучше так не делать? в целом, для меня огромное пространство игры может быть в снах, иллюзиях, “ночах сказок” и прочем, объективно к миру практически не относящемся. какой уровень согласования в этом необходим?

мне обычно спокойнее играть, когда мастера в курсе о моих планах, но надо ли оно им/вам?

--

--