Александр Тарасов отзывы: интервью со звездой трейдинга

Alexander Tarasov
4 min readNov 20, 2023

Александр Тарасов за счет своих стабильных результатов в трейдинге и инвестициях приобрел широкую известность на территории России. Его финансовые достижения все чаще становятся причиной обсуждений на тематических форумах и сайтах. И это логично, так как на самом деле очень немногие эксперты могут похвастаться прибыльной серией побед над рынком, которая продолжается годами. Ну а те, кто отдает капитал в доверительное управление или работает по сигналам, оставляют очень лестные отзывы об Александре Тарасове. Довольные клиенты отмечают порядочность эксперта, своевременность выплат и невысокую просадку, что делает сотрудничество спокойным и перспективным.

Какие отзывы об Александре Тарасове находятся в Сети?

Узнать, что думают клиенты, довольно легко. Для этого достаточно познакомиться с отзывами об Александре Тарасове на профильных форумах и сайтах наподобие:

С ними полезно ознакомиться всем, кого привлекает тема инвестиций и трейдинга, но кто все еще не знает, как начать. Ну, и как добиться стабильного приток прибыли. Читая комментарии, несложно заметить, что авторами отзывов об Александре Тарасове выступают либо те люди, что торгуют по его сигналам, либо те, кто просто вложил свои средства в ДУ — доверительное управление.

И можно видеть, что и те, и другие довольны результатами своего сотрудничества. Причем проявляется это не только в цифрах заработка. Клиенты Александра Тарасова отмечают достойную уважения манеру общения, массу полезных знаний о финансовых площадках, которыми делится эксперт и т. д.

Краткое интервью с Александром Тарасовым

Нашей редакции удалось пообщаться с талантливым экспертом и задать ему ряд волнующих нашу аудиторию вопросов.

Александр Тарасов сейчас — это явно одна из восходящих звезд на небосклоне трейдинга. Расскажите для наших читателей, на что стоит в первую очередь обращать внимание при торговле на финансовых рынках?

«Открывая сделки, следует принимать в расчет ряд факторов. Для начала необходимо объективно оценить текущие условия и правильно определить формирующиеся тенденции. С этой целью следует подвергнуть анализу экономические данные, вышедшие и готовящиеся к публикации новости, показатели ключевых индикаторов и т. д. Такой первичный анализ позволяет понять, куда с большей вероятностью двинется цена. В процессе также важно определить наиболее безопасные места для постановки стоп-лоссов и разумные точки для фиксации прибыли. Моя стратегия всегда предполагает наличие конкретных точек входа и выхода, опираясь на традиционные рекомендации касательно безопасного риск-менеджмента».

Какую стратегию контроля рисков вы используете?

«В управлении капиталом я придерживаюсь риска на сделку в 0,5%. К тому же у меня ограничение по числу стопов в одну торговую сессию (не более одного) и день (не более 2-х, т. к. я торгую только Лондон и Нью-Йорк). Поэтому стоп-лосс или даже серия стоп-лоссов никогда не приводит к серьезной просадке. В то же время мой тейк обычно в 3–5 раз выше потенциального убытка. Так что даже серия из 5 стопов потом часто перекрывается одним тейком. К тому же маленький риск исключает вероятность впадения в тильт. Таким образом, осторожный риск-менеджмент обеспечивает мне еще и психологический комфорт. А это две главные составляющие успешного трейдинга».

Александр Тарасов, а как вы контролируете эмоции, когда рынок лихорадит?

«Ответ на этот вопрос уже частично прозвучал. С одной стороны, у меня есть торговая система с четко проработанными правилами в отношении «Если… то…». Перед входом в сделку я всегда разрабатываю подобные сценарии. Поэтому рынок просто не может застать меня в расплох. Потому что у меня нет ожиданий, которые он мог бы разбить. В этом основной секрет психологической устойчивости. С другой стороны, у меня есть мани-менеджмент. Как вы понимаете, 0,5% от капитала в деньгах — это очень незначительная сумма (здесь Александр Тарасов добавляет «относительно» и смеется). Поэтому ее потеря по закрытому стоп-лосс не вызывает никаких эмоциональных качелей. Более того, когда я вижу возросшую волатильность, что обычно бывает на фоне новостей, то я уже имею сценарий на этот случай. Если же происходит что-то необъяснимое, то я просто воздержусь от торговли совсем, пока волнение не уляжется».

Если Александр Тарасов допускает ошибку в процессе торговли, то как потом исправляет?

«Здесь нужно понимать, что вы имеете в виду под словом «ошибка». Чаще всего в это слово вкладывают смысл «убыток». У меня убыток возможен только при достижении стоп-лосс. И в таком случае, если цена выбила меня по стопу, значит, картина рынка поменялась. Поэтому воспринимать это, как свою ошибку, я не могу. Потому что я просто доверяю своему анализу, который прошел проверку временем. И соответственно, у меня никогда не возникает желание «отбиться» или «отыграться». Просто нужно дождаться, пока сформируется новая тенденция.

Я этого спокойно дождусь и снова войду в позицию, согласно текущим реалиям. Важно понимать, что трейдинг и тем более инвестиции — это не спринт, а марафон. Так что спешить, дергаться и что-то «исправлять», как вы выразились, здесь просто не стоит. Биржа была вчера, есть сегодня и будет завтра. Поэтому возможностей для терпеливого трейдера на нем всегда будет полно. А стоп — это не ошибка, а часть процесса. Других же «ошибок» я уже очень и очень давно не допускаю».

Заключение после общения с Александром Тарасовым

Манера держать себя и формулировать свои мысли со стороны Александра Тарасова откровенно подкупают. Очень заметно, когда человек уверен в своих словах, может пояснить любой момент, быстро отвечает на все вопросы. К тому же чувствуется, что он готов рассказать больше по каждому моменту. Но формат краткого интервью просто не позволяет это сделать. Возможно, увидев вашу активность, мы со временем проведем и опубликуем более развернутое интервью по интересующим вас вопросам. Так что задавайте их и оставляйте свои отзывы об Александре Тарасове, если вы уже успели поработать с этим успешным аналитиком.

--

--

Alexander Tarasov
0 Followers

Отзывы о работе трейдера и аналитика, обзор. Кто такой Тарасов Александр Александрович