Madiyar Kessekbayev
2 min readAug 4, 2019

Ана Де Армас @ana_d_armas

Кубино-испанская актриса лично мне известна из фильмов “Кто там?” с Киану Ривзом и фильмом “Парни со стволами”. Роль развратной блондинки в фильме “Кто там?” исполнена филигранно!. Советую посмотреть представилям мужского пола!

Собственно для чего я решил написать о ней?! Смотря на её фотографию которая встретилась мне в ленте инстаграмма, мне пришла мысль что она бы отлично сыграла Мэрлин Монро! И я даже сказал своему напарнику по работе что: — Вангую,скоро она сыграет Мэрлин!

Вбив её данные в КиноПоиск я был приятно удивлён, ведь она всё таки сыграет Мэрлин в фильме “Блондинка"! Дата выхода ещё не ясна. Одним из продюсеров фильма является Брэд Питт. У меня как киномана высокие ожидания от этого фильма. Думая что Ана Де Армас великолепно сыграет эту роль и обретёт ещё большую популярность!