Спасите котика!

Alexander Churacov
2 min readApr 19, 2016

--

Умение рассказывать истории — самое ценное для меня качество сценариста. Я не умею рассказывать истории, но очень хочу научиться. Именно поэтому я сегодня купил вот эту книжку:

Сценаристика — одно из направлений, которое мне очень интересно изучать. И вот я наконец купил первую настоящую книжку по теме. Книжка, к слову, очень хорошая, так по крайней мере говорят многие работающие сценаристы. Ни одно обсуждение того, где и как стоит учится сценаристе, не обходится без упоминания этой книжки. Но очень долго у меня не доходили руки начать читать. Почему? Я не мог найти физическую версию, а с экрана компьютера/телефона я читать категорически откзываюсь.

Вчера по пути домой из универа переслушал подкаст “Как делают игры” про сценаристов и понял, что пора. Забил в поиске все главные книжные магазины Москвы и нигде не мог найти упоминания “товар в наличии”. Я и подумал: “Хрен с ним, проедусь после универа и найду книжку”. Первой же остановкой для меня стала “Молодая гвардия” (спасибо Ване), где я и нашел “Котика”. Книжка оказалась куда больше по ширине, чем я предполагал, поэтому возить ею с собой и читать в метро у меня вряд ли получится. Да и стоит ли? Это почти учебник со своими уроками и упражнениями в конце каждой главы. Этим нужно заниматься дома, в спокойной обстановке, когда можно полностью сосредоточится на предмете. Откуда только время найти… но уж очень мне эта тема интересна. “Котик”, кстати, книга прежде всего для киношников (опять же, привет, Ваня), и, читая практические задания, мне придется постоянно заменять слово “кино” на “игра”. А название такое странное вот почему: спасти котика — киношный прием, направленный на то, чтобы зрители прониклись к главному герою симпатией. В этом случае ему следует совершить какой-нибудь хороший поступок. Например, снять котенка с дерева.

Буду писать о всяком интересном из книжки и сюда, а, возможно, и сделаю здесь парочку практических заданий. До скорого, Дневник.

--

--

Alexander Churacov
0 Followers

Издеваюсь над аудиторией и играми на meownauts.com, а сюда пишу всякие глупости.