Осень 2017: Кипр

В середине октября с коллегами отправились в рабочую поездку на Кипр. Там теперь расположена издательская компания, предстояло подвести итоги квартала и поделиться планами на следующий, а так же решить пару важных вопросов.

Водитель приехал встречать нас в аэропорт с прицепом. Обычно туристы приезжают с горой огромных чемоданов. Но не мы.

Итак, прибыли в Лимассол мы в пятницу. Рабочие мероприятия же были запланированы на субботу и воскресенье. Поэтому после размещения в отеле отправились гулять.

Утром Лёня, теперь — наш человек на Кипре, показал офис, в котором работает. А потом мы сходил во фруктовую лавку и купили свежих спелых сочных фиг, чтобы угостить ребят.

Субботу и воскресенье работали в одном из коференц-залов отеля.

Такой вид открывался из дверей конференц-зала, выходящих на улицу.

В понедельник половина коллег улетала домой. А мы впятером арендовали машину и поехали в центр острова, в горы.

Доехали до горы Олимп, нашли обзорную точку. Увидели северное побережье острова.

Но этого показалось мало. Чтобы оказаться ещё выше, объехали гору с другой стороны и поднялись пешком по склонам горнолыжной трассы. Именно там я и спалил себе ноги ниже колен :)

Спустились на южные берег, нашли прекрасный дикий пляж, искупались. Очень напомнило западную оконечность Крыма.

А так выглядит пляж Лимассола утром. На следующий день перед отлётом искупались напоследок.