5 фильмов, которые я могу пересматривать снова и снова.

Alia
5 min readJun 22, 2016

--

И снова, и снова.

Скажу сразу, что тут не будет фильмов, которые сподвигнут вас на какие-либо глубокие размышления, хотя, несомненно, каждый из них содержит в себе определенную идею. И вы вряд ли встретите невероятно закрученный сюжет. Этот список содержит фильмы, которые (мне) приятно посмотреть вечером, чтобы просто-напросто хорошо провести время (и ещё большую их часть можно смотреть с младшенькими).

1. “Девчата”, 1961

Этой зимой (и весной) я довольно часто пересматривала “Девчат”: довольно простая, но всё же очаровательная история про 18-летнюю девушку Тосю, приехавшую по распределению в сибирский поселок, в котором заготавливали древесину (ну или как-то так). Там она работает, заводит друзей, учится в вечерней школе и влюбляется, конечно же.

Когда приехала к бабушке

Люблю “Девчат” за погружение атмосферу и рассказанную без капли пошлости историю.

2.“Ослеплённый желаниями” / Bedazzled, 2000

Суть фильма в том, что парень влюблен в девушку и в какой-то момент говорит, что на что угодно готов, чтобы быть с ней. Тут же появляется потрясная дьяволица и предлагает заключить договор, по которому парень обменивает душу на 7 желаний.

И парень каждым желанием старается сделать так, чтобы девушка его мечты в него влюбилась. У меня там есть два особо любимых сюжета, постараюсь сказать, чтобы не заспойлерить: в финале одного из них упоминаются трусики, в конце второго — мюзикл. Если вы смотрели, скажите, какие линии больше нравятся вам.

А дьяволица постоянно меняет наряды! (Она ведь может получить все туфли и платья мира, надо полагать.)

Главного героя играет Брендан Фрейзер, я недавно смотрела “Клинику”, где он играет брата Джордан, сразу захотелось пересмотреть “Ослепленного желаниями” и фильм под номером 3, в котором он также играет главную роль.

3. “Взрыв из прошлого” / Blast from the Past, 1998

60-е годы прошлого века, в мире существует опасность ядерной войны, поэтому один предусмотрительный учёный построил на своем заднем дворе бункер, куда и спрятался в один из вечеров со своей беременной женой. 35 лет спустя их сын вынужден подняться на поверхность, чтобы пополнить запасы.

Роль отца играет Кристофер Уокен. Он и в “Поймай меня, если сможешь” с “мамой” танцевал (и сына трюкам учил), вообще у меня с ним только приятные ассоциации. И ещё мне нравятся мамины юбки:

Одни из моих любимых сцен — танцы в клубе и момент обработки раны, но я не буду больше добавлять скриншоты в этом пункте!

Этот фильм я смотрела куда меньше раз, чем любой другой из списка, но мне кажется, что ему от меня уже никуда не деться.

4. “Двое: я и моя тень” / It Takes Two, 1995

О номере 4 я буду говорить так, будто предполагается, что все его уже видели.
Этот фильм у меня был ещё на кассете, я очень его любила, как позже и все фильмы с сёстрами Олсен (теперь из всех фильмов с ними я хочу видеть лишь этот).

Меня всегда удивлял (и до сих пор удивляет) бейсбол, видимо, как говорилось в предыдущем фильме, это просто нужно один раз увидеть, чтобы понять. И ещё мне хотелось (и до сих пор хочется) попробовать ту странную еду, которую в лагере давали, когда все ели и чуть ли не обмазывались ей. Я даже хотела найти своего близнеца :D

У мамы на работе есть стенты (такие штучки, которые засовывают в сосуды, чтобы они продолжали позволять крови бежать внутри себя), которые называются “Chopin”. После одного из просмотров фильма мама начала называть их Чопинами, и её коллеги это подхватили, не зная предыстории. Я однажды в разговоре назвала аэропорт Варшавы Чопином, и у меня спросили, неужели по-польски так читается :D

Этот фильм я нежно люблю и выбираю именно его, когда хочется погрузиться в какую-нибудь простую и давно знакомую историю.

5. “Чумовая пятница” / Freaky Friday, 2003

История о том, как сложно порой бывает поладить родителям с детьми-подростками и как важно уметь вставать на место близких.
Этот фильм я впервые посмотрела году в 2006, тогда мне дали его на диске вместе с “Историей Золушки”, “Из 13 в 30” и “Лиззи Магуайер”, О ДААА!

Этот фильм мы довольно часто смотрели всей семьей, пока папе и брату это не надоело. Но мне вообще не надоедает, хоть я уже знаю все реплики.
Из “Чумовой пятницы” пришло наше с братом “потому что нам так весело драться” и наше с родителями “И какие чувства вы при этом ощущаете?”.

В фильме актер, который исполнял роль второго мужа Марси в “Californication”, играет школьного учителя, и на это очень странно смотреть.
Пересматриваю каждый раз, когда понимаю, что пришло время, и неизменно пускаю слезу под конец.
И ещё мне нравится саундтрек!

Дополнение:
Выше были приведены не все фильмы, которые я могу пересматривать без конца, так как решено было включить в данный список лишь довольно “нейтральные” из них, которые не должны вызывать особо глубоких переживаний (а ещё где нет мёртвых шлюх и где никого не закапывают живьём).

Если у вас есть фильмы, которые вы любите пересматривать раз за разом, прошу поделиться со мной (и со всеми)!

--

--