2018 год

Итоги

Anastasia Egorova
4 min readDec 29, 2018

Два года назад мои итоги года выглядели печально. Именно выглядели, потому что тогда я была в депрессии, и текст получился подстать. Да и объективные причины были, чего уж.

В этом году тоже есть объективные причины лечь и рыдать: денег — кот наплакал, откуда им взяться, пока неясно, впереди сплошная неопределённость и ужасть. Собственно, ложилась и рыдала я регулярно. Но.

Но я в каком-то неадекватном состоянии эйфории последние несколько дней. Недель. Не помню, когда началось. Аномалия биологической машины.

Виню антидепрессанты и любовь. Сложным образом эти два пункта взаимосвязаны. Может, когда-нибудь напишу об этом романтическую книгу.

Колёса пью почти год. Начала с эсциталопрама, потом перешла на бринтелликс. Это не панацея: все равно приходится следить, например, за режимом дня и за тем, чтобы регулярно делать полезные для самооценки дела. А иначе кранты.

Может, это бринтелликс наконец лёг, как надо, и начал на меня ДЕЙСТВОВАТЬ. Но эйфорит меня, скорее всего, от другого.

От того, что год назад я в очередной раз поставила Тиндер, а дальше какая-то невероятная случайность. И вот через месяц я уже летела к совершенно незнакомому человеку в Израиль. На границе пришлось что-то наврать — а то не поверили бы или решили, что меня, дуру, позвали в рабство или на органы. Теперь летаю раз в несколько недель, месяцев. Он тоже летает. Созваниваемся. Ставим свечки за здоровье Телеграма.

А, итоги года же хотела писать. Вот они:

  1. Отношения на расстоянии 80 уровня, чёрный пояс. Это и удача, и достижение.
2. Впервые (и потом ещё 4 раза) побывала в Израиле, плюс в Германии, Бельгии и Венгрии. Второй раз в Чехии. Кстати, в тот НГ в печеньке с предсказаниями вытащила «Вас ждут путешествия».
3. Прошла фэйсконтроль в Бергхайн в Берлине. Почувствовала себя сверхчеловеком. На самом деле, просто человеком, потому что внутри там прекрасно, душевно и очень по-человечески: и музыка, и люди, и цены в баре.
4. Поучаствовала в чемпе по танцам. Страшно скучала по хип-хопу, хаусу, дэнсхолу, контемпу, тверку и джаз-фанку. Очень довольна, что опять погрузилась на 2 месяца в этот мир, но как совмещать с плотной полноценной работой, пока не придумала. А хочется.
5. Выучилась на монитора клинических исследований и получила сертификат GCP. Спасибо, Миш, что нашёл этот курс, а потом ещё и денег мне на учебу. Надеюсь, все это нам пригодится в работе.

6. Запустила клинические исследования диет. Было много работы: от составления меню до приготовления всех блюд и фото, от дизайна сайта до дизайна исследования. Много людей помогали, спасибо вам, всех и не перечесть. На самом деле, перечесть, вот они:

и вот:

7. Обновила немного сайт нашего фонда

и сайт нашей школы

Но до регулярного обновления руки не доходят, к сожалению.

8. Впервые в жизни выступила на международной научной конференции. Впервые в жизни делала доклад на английском. Не всем довольна, собой — в первую очередь. Но довольна, что поехала, что был такой опыт — он бесценен. Спасибо, Лена, что пролоббировала мое там присутствие и что ещё и сняла и смонтировала видео. Покажу чуть позже.

9. Каким-то пока неизвестным мне доподлинно методом добилась идеально чистой кожи лица. Напишу об этом.

10. Продолжаю удивлять людей своим возрастом. А иногда и полом. Вроде достижение, а вроде и нет. Да, ухаживаю за собой, но, во-первых, мне просто объективно повезло с генами, во-вторых, считаю, что сейчас в 20–40 лет выглядеть одинаково — это уже норма.

В команде по танцам все думали, что мне 18, потому что им самим там по 23–25. С какой стати им в голову придёт 33? На учебе про КИ те, кто предположил вслух, сказали, 20, потому что им самим столько же примерно. Те, кто постарше, промолчали. Все по себе, в общем, меряют. Кроме продавщицы в магазине, которая меня за мальчика приняла.

Мой израильский друг не говорит друзьям, сколько мне, чтоб не шокировать: он младше на 5.5 лет, его друзья ещё на 5, я им в бабушки гожусь, и правда лучше помалкивать.

11. Продлила права. Не прошло и 3 лет. Не знаю, когда и зачем пригодятся. Но мало ли что, надо было продлить, я считаю. Вдруг правила поменяют и заставят что-то пересдавать? Вон визу американскую не продлила, теперь локти кусаю.

12. Не продлила, лохушка, американскую визу. Анти-итог. Анти-итоги достойны отдельного списка.

13. Подала (на самом деле — подалИ, это опять же командная работа) заявку на резидентство в Сколково. Ждемс. У нас звёздная команда: за науку отвечает Обри Ди Грей, номер 1 в мире по биологии старения, за стратегию — бог трансгуманизма Миша Батин, за маркетинг — человек, который продаст вам чугунный мост с искусственным интеллектом — Дима Мацкевич.

14. Написала картину маслом
15. Попробовала вейкборд и воду Истринского водохранилища

16. Сходила в качалку (серьезно, в своём клубе занимаюсь уже много лет, но до 4 этажа ни разу не доходила). И даже позанималась с тренером. И с бойфрендом. С бойфрендом лучше. Не только потому, что это радость и всякое такое. А потому, что он в 100 тыщ раз умнее тренера, а это, вы будете смеяться, в качалке очень важно.

17. Прочитала нашу книгу «Диагностика старения» и написала по ней 8 листов комментариев и замечаний. Все жду, что будем делать следующую редакцию и мою работу кто-нибудь оценит.

18. В процессе редактуры книжка «Молекулярные Механизмы красоты». Все про кожу, её старение и что с этим можно сделать. Что работает, что нет. Кропотливая, но страшно увлекательная работа.

Мы с Аней затеяли масштабный труд, что и говорить. Но такой, чтоб читался легко. И ссылался на миллион научных работ. Скоро буду специалистом по межклеточному матриксу, как раз до него дошла. Дико важная вещь в старении не только кожи.

19. Наша диагностика старения, кстати, расширяется и улучшается, превращаясь в Тераностику — крепкую смесь терапии и диагностики. Не книжка, а само понимание, какие анализы сдавать и что с ними потом делать. Многое сделано. В начале следующего года уже покажем.

20. Много всякого попробовала, о чем и не расскажешь. Насыщенно получилось.

Как узнаю имя художника, напишу, конечно.

Постер — подарок Андрея на Новый Год. Того самого, из Израиля, который уже год безуспешно пытается продать меня на органы. Андрей-еврей — зовут его за глаза мои Московские друзья. На постере он тоже есть, уткнулся в телефон. Шлёт мне мемы и кружочки.

Диеты, лекарства, биохакинг, логотип трансгуманизма — как я визжала, когда вчера это увидела! Распечатаю на А3 и буду любоваться. Не собой, конечно же, а тем, что есть на свете человек, который все это про меня понял и сделал что-то ахуенное 🖤

Конец года проходит под Roisin Murphy “You know me better”.

--

--

Anastasia Egorova

Co-founder and co-CEO at Open Longevity, Vice-President of Science for Life Extension Foundation. Transhumanist and social entrepreneur.