Anastasia Kurmeneva
3 min readSep 1, 2018

Волшебная Ханья, Крит

Если вы спросите меня, какой город обязательно стоит посетить на Крите. Я отвечу вам, ребята, поздравляю, вы отправляетесь в чудесную Ханью🇬🇷

Если прямо по-честному, ехали мы сюда неохотно. Мы уже посетили Ретимно, Ираклион, Агиос Николаос и Киссамос и не ожидали ничего нового. Но знаете, это чувство, когда только въезжаешь в город, проезжаешь пару улиц и думаешь, где там парковка?? надо скорее гулять, смотреть, впитывать, где блин парковка😂

Ханья одновременно похожа и не похожа на другие критские города. Вроде и набережная, и таверны, и сувенирные лавки, всё как везде. Но попадаешь сюда, и такой ваууу, посмотри, как тут здорово! Я клянусь, впервые в жизни я устала фотографировать, так как степень красоты на квадратный метр просто зашкаливает❤️

Приезжайте сюда обязательно с ночевкой! Я так и представляю, как вечером сидишь на балкончике своего бутик-отеля на набережной, потягиваешь белое домашнее вино и чувствуешь счастье прямо вот здесь и сейчас🍸

Здесь так удивительно сочетаются современные рестораны и старинные постройки, даже руины старых зданий смотрятся органично! Добавьте море, пальмы, голубое небо, уличных музыкантов, и вы поймете, о чем я👌🏻

Цены доступные вполне! Бокал вина 2,5 евро, креветки на гриле 10 евро, бургер-котлеты 7 евро. И еще в качестве комплимента обязательно принесут мини-десерт🤤

*надписи на наших футболках случайны и не имеют отношения к реальным событиям😂

Ну что, вы уже бронируете билеты в Грецию?✈️