Обновления в структуре проекта

Andrey Anashkin
2 min readJun 22, 2015

--

За год, что я применяю на практике свой сценарий ведения проектов, он потерпел некоторые изменения. Впервые я об этом написал на Medium полгода назад.

Во-первых, я все файлы проектов теперь храню только на dropbox (самый удобный). По завершению проекта, я отсчитываю 3 месяца, и переношу папку из dropbox в архив (на другое облако), где проект и остается жить д̶о̶ ̶к̶о̶н̶ц̶а̶ ̶д̶н̶е̶й̶ ̶с̶в̶о̶и̶х̶.̶ Для всего этого есть две причины:

  • Внешний жесткий, где я раньше хранил все файлы, умер, со всеми старыми проектами :-(
  • Очень удобно делиться с заказчиками файлами (не дублирую как раньше) + они тоже в курсе, что эта папка будет жить 3 месяца.

Во-вторых, поменялась структура папок. Теперь в каждой папке с исходниками (PSD, AI и т. п.) есть следующие папки:

  • OLD — старые файлы проекта
  • Public — файлы проекта, готовые для передачи (эту папку я расшариваю)

В третьих, в каждой папке с исходниками добавил папки Step-1, Step-2… Step-n (если делим проект на итерации), таким образом всегда ясно, как выглядит последний утвержденный файл в конкретной итерации.

Так же активно использую Linked Smart Object. В связи с чем, папка PSD обзавелась папкой Linked Objects. Использую их для создания шапок, меню, подвалов и т. п. — вещей, которые остаются неизменными (а для изменений использую связку layers comps + properties, об этом пишут тут

P.S. Структура постоянно мутирует и улучшается. Через полгода, думаю, наберется еще 3–4 обновления.

Всем мир.

Originally published at blog.andexds.com.

--

--