Моя история покупки Талисмана удачи Money Amulet

Andree Ramishin
2 min readNov 25, 2018

--

Всем привет!

Меня зовут Андрей и я из славного города Красноярска. Работаю я проектировщиком на фирме, по понятным причинам фирму называть не буду (дабы не сочли за рекламу). Стаж у меня около 8 лет и не сказать бы, что все эти восемь лет меня преследовал постоянный успех, но в целом я получал надбавку каждый год-другой и премии.

Но этим летом произошло несколько событий, которые повлияли на мою жизнь больше, чем что-либо еще. Во-первых, я женился :) Во-вторых, я начал строить дачу недалеко от Красноярска для себя и своей спутницы жизни, а также нашего будущего ребенка :)

Казалось бы, что может пойти не так? Но плохие вещи случаются, как бы того не хотелось :( Сначала мне стали задерживать зарплату на работе, потом стали возникать проблемы со стройкой дачи, а затем я еще и заболел.

Постоянные походы по врачам, разборки на работе и запара с дачей свалились одновременно и сказать что моя жизнь стала невыносимой, это не сказать ничего. Пока в один день я не увидел интересный амулет у одной из знакомой моей жены. Оказалось, что это известный Money Amulet, способный приносить удачу, деньги в семью.

Как это бывает, я не поверил и сразу сказал что никаких таинственных амулетов не бывает. Ведь если такие амулеты существуют, почему так мало людей их носит? Кому не нужны деньги в нашем мире? :)

Знакомая мне сказала, что купила она его уже пару лет назад, он ей нравится внешне, а то что его мало кто носит амулет — так и спортом мало людей занимается, а ведь спорт полезен для здоровья! А с тех пор как она его купила, денег в семье у нее только прибавляется. А что работает — не трогай, поэтому она и носит этот амулет не снимая.

Честно говоря, ответ имеет смысл. Кто знает, какие силы в этом мире существуют, о которых мы не знаем и не ведаем.

Подумав немного, я тоже решил купить этот Талисман приносящий удачу. Благо цена на него всего тысяча рублей (сейчас даже меньше). Риска мало за такую сумму, а на выходе можно получить очень многое. И ситуация у меня была такой, что нужно действовать, а не рассуждать.

В итоге, купил я его. И — не поверите: все стало налаживаться. Наконец-то договорился с боссом на работе о выплате задержки зарплаты, пошло дело и со строительством дачи.

Кто знает, то ли это звезды так сошлись, то ли талисман действительно работает, но одно я понял точно — кто действует, тот получает желаемое. А работает Money Talisman или мне так свезло — кто его знает :) Но попробовать точно стоит.

--

--