Мой опыт работы в Дубае

Anfisa Sobchak
4 min readNov 9, 2019

--

Начну с самого начала: долетела я прекрасно, на большом самолете арабских авиалиний. Самым забавным было стоять в аэропорту Борисполя в сапогах и пальто (у нас в Харькове было достаточно холодно) в окружении других пассажиров, одетых в футболки и тапочки.

По прилету в Дубае меня удивило большое количество арабов-сотрудников аэропорта, одетых в национальную одежду. В терминале меня встретил представитель отеля и передал в руки другого сотрудника. Мне помогли донести чемоданы и посадили в такси. По приезду в аккомодейшн, мне вручили конверт со всеми инструкциями, расписаниями автобусов в город и на работу. А так же, список каналов для телевизора. Кроме того, мне выдали постельное белье, полотенца, набор продукты (овощи, сыр, хлеб, молоко, чай, сахар и т.д.)- самое необходимое.

Признаться честно, поначалу я очень волновалась. Когда меня заинтересовала работа для девушек в Дубае, во время поиска вакансий, изучала разную информацию. Меня очень впечатлила история девушки о её опыте работы в ОАЭ. Я волновалась не попасть в подобную ситуацию как она. Это видео из этого рассказа.

В ОАЭ увлекательная система подготовки новых сотрудников. В течении недели нам рассказывали историю страны. В отеле, к нам подходили с поздравлениями менеджеры из разных отделов. Заодно рассказывали каждый о своём подразделении. После чего демонстрировали свои презентации, после которых проводили множество тренингов. В свободное время нам устраивали экскурсии по городу. Во время прогулок мы посещали разнообразные рестораны и дегустировали национальные блюда. Это было замечательно.

Хочу обратить Ваше внимание, что в арабских эмиратах технологии на грани фантастики. К примеру, до и после трудового дня мы проходим обязательную процедуру-сканирование руки. Для входа и выхода из территории отеля, нам выдавали специальные карты и пин-код. А так же много других захватывающих вещей, перечислять все, займёт много время. Предлагаю лично приехать и посмотреть.

Моя история о работе в ОАЭ

Товарищи, для тех, кто прочитал в контракте, что забирают паспорта-не волнуйтесь: паспорта забирают, но взамен выдают заверенные копии документа. Так же твой ID, а после оформления всех формальностей, документы можно будет забрать. По этому, нет повода для волнений, это обычная процедура. Паспорт — это Ваша собственность, никто его не заберёт.

Теперь расскажу какие особенности имеет работа для девушек в Дубае. Так же поделюсь некоторыми секретами что необходимо сделать что бы увеличить доход. Начну с того что, меня определили на новые проекты. Мой первый проект, в котором я принимала участие-это «Сентябрь пир». Непосредственно для этого праздника построили огромную палатку на 3 тысячи гостей. Всем сотрудникам была выдана униформа (на фото выше можно увидеть).

Наличие формы — обязательное правило для всех. Но в каждом отделе она выглядит по разному. Кроме униформы дополнительно выдают: обувь, чулки, шпильки для волос и специальная заколка в сеточку. Сентябрь пир-это отличный смешной праздник с огромным количеством пива и водки. По сколько было много туристов из Германии, под конец вечера начинаешь свободно говорить на немецком языке. К счастью девушки в нашем коллективе были веселые и позитивные, по этому всё прошло замечательно.

Live Show — название моего следующего проекта в котором мне предстоит работать в ОАЭ. Это потрясающая комната в которой я буду работать танцовщицей в клубе при отеле. Проект многообещающий, должно быть очень интересно.

В итоге, мой средний заработок за месяц в среднем получается 1500$ чистыми. Для меня это отличный доход. Если тебе тоже нужна работа в этой стране, ниже дам несколько рекомендаций из своего опыта.

В завершении хочу по секрету поделится полезными советами для тех кто едет работать в Дубае впервые.

Во первых: не надо ничего с собой брать, тут всё есть. Здесь нет ограничений по форме одежды.

Во вторых: ты не ограничена в свободе передвижения. В любое время можно самостоятельно пойти в город, и вернутся когда хочешь обратно.

В третьих: можно приводить к себе домой гостей. Честно говоря это правило было неожиданно для меня.

Если ты еще сомневаешься ехать тебе или нет, советую почитать тему форума про работу в Дубае. Там можно найти множество полезной информации, а так же задать вопросы и получить ответы от опытных девушек.

В случае если ты определилась и решила попробовать. Но не знаешь где отыскать надёжного работодателя. Могу поделится парой отличных мест, где можно найти работу в Дубае девушке быстро и без проблем.

  1. Проверь объявления для страны ОАЭ на доске объявлений комсомолка.
  2. Просмотри предложения в телеграмм группе где предлагается работа хостес всех странах мира.

В этих двух, местах которые я перечислила выше, без проблем, максимально быстро можно найти лучшие вакансии в Эмиратах. После чего, выбери подходящие для себя предложения от надёжного работодателя. Потом обсуди с ним условия сотрудничества, обговори даты начала и окончания контракта и прилетай.

--

--

Anfisa Sobchak

Привет я обычная девочка, ничего особенного.)