Ko Samui
Вчера я улетела с острова, где провела последние пять месяцев жизни.
Это была самая странная зима в моей жизни. Календарный январь, а за окном плюс тридцать шесть, белоснежный песок вместо снега и вода, похожая на парное молоко по своей консистенции и температуре.
В апреле мне казалось, что когда я попаду в ад — если, конечно, допустить возможность его существования — там меня встретит приятная прохлада.
Жара. Бесконечная жара, от которой спасал только байк и свежий ветер в лицо.
Байк. В последний день я влетела головой в асфальт. Кто-то увозит в качестве сувенира магнитики и кокосовое молоко, а я — зашитый подбородок. Зато теперь я уверена, что в момент смерти человек испытывает удивление, а вовсе не страх.
Я так и не смогла проникнуться местной едой. Слишком много риса, слишком много лапши, слишком мало мяса, совсем нет овощей, и все абсолютно, совершенно, тотально не острое. Даже хваленый том ям. Хотя, конечно, стоит сделать скидку на мои специфические понятия об остроте.
Здесь действительно все улыбаются и никто никуда не торопится. Незачем.
Здесь вообще никто ни о чем не парится.
Дни проходят абсолютно одинаково, и всех это устраивает.
Только закаты ежевечерне поражали своей неповторимостью.
Оказавшись вечером в хаотичном Бангкоке, я вдохнула полную грудь загрязненного воздуха, окинула взглядом бесконечные огни, едва не оглохла от шума и поняла, что уже давно не была настолько счастливой.
Иногда для того, чтобы понять, где именно твое место, надо оказаться в совершенно противоположном.
Привет.