Давайте знакомиться?

Anna Gak
2 min readJul 26, 2018

--

Здравствуйте! Давайте знакомиться :) Меня зовут Анна Гак, я геммолог, литотерапевт и тренер — специалист по свойствам камней и женским практикам.

🌺 Последние лет десять, даже чуть больше, я занимаюсь практиками с Яичком для Йони — практикую сама и преподаю. У меня накопилось очень много наблюдений, материалов, примеров и интересных подробностей. Всем этим я и собираюсь поделиться с Вами в этой рассылке :) буду очень рада Вашим вопросам, комментариям и обратной связи!

В этой рассылке будет:

  • теория (важная информация о практике с яичками)
  • ответы на вопросы, разбор сложных случаев
  • немного легкой, но эффективной практики, которую мы сделаем вместе, я вам помогу
  • отзывы, истории из жизни, немного баек и разных женских тем, не связанных с яичками, но всем нам интересных
  • а, и еще будет тест! про то, какие камни вам больше подходят :)

Стиль рассылки мне бы хотелось сохранить дружеский и теплый — я всегда так разговариваю и писать хотелось бы так же. Поэтому смело можно называть меня на “ты”. Я Вас тоже буду ))

А пока — давайте знакомиться? Если Вы тоже хотели бы представиться и рассказать о себе, то 🌺напишите мне!

Мой FB

Мой канал на YouTube

ВКонтакте

Инстаграм @annagak.kamni

Почта liferiddle.com@gmail.com

❤️ Если ты нашла эту статью случайно, и еще не подписана на нашу рассылку, то это можно сделать тут >>>

И — мы начинаем! Начинаем наше путешествие в женственность, контакт со своим телом, гармоничное самопознание и радость :) Поехали!

--

--