Индивидуальный подбор камней

Anna Gak
4 min readAug 6, 2018

--

Камни можно настроить таким образом, чтобы они оптимально подходили именно под твою дату рождения и под твои особенности. Носить камни, которые подходят именно тебе — это мало с чем сравнимое удовольствием и совершенно незабываемое чувство ))

Сейчас я тебе расскажу, как происходит подбор — начнем с небольшого видео:

Камни можно подобрать под любые задачи, например: 👉Здоровье 👉Отношения (найти или улучшить) 👉Самореализация 👉Деньги и Карьера 👉Развитие магических способностей 👉Оберег 👉Развитие интуиции 👉Зачатие и беременность 👉Сексуальность и женственность👉Отношения с родителями 👉Мир в семье 👉Гармонизация эмоций

Подобрав камни, я тебе расскажу о каждом из них и мы обсудим это сочетание. Может быть, что-то откорректируем, исходя из твоей обратной связи. После этого я соберу тебе бусы или браслет — смотря что ты больше любишь носить.

Как ЗАКАЗАТЬ БУСЫ или БРАСЛЕТ?
☀️
Сначала делается ПОДБОР КАМНЕЙ, он стоит $20
Затем, если ты что-то из этих камней заказываешь (бусы, браслетик), то эти $20 зачтутся в стоимость изделия (то есть, ты их вычтешь при оплате), и подбор получится БЕСПЛАТНЫМ!
☀️
ОПЛАТИТЬ ПОДБОР можно КАРТОЙ или через PayPal
😘
После этого ЗАПОЛНИ ФОРМУ, и я свяжусь с тобой по почте

FAQ

  • Сколько примерно будет стоить браслет? бусы? — Браслет выходит примерно $50–65, смотря какие камни туда войдут (рубин и лава стоят по-разному). Бусы обычно $80–150 в зависимости от длины
  • Могу ли я оплатить с рублевой карты/в евро/в юанях итд? — Конечно :) любая карта подойдет. Сумму нужно ввести в долларах (!), а дальше ваш банк по своему внутреннему курсу автоматически сделает конвертацию
  • Откуда отправиться посылка? — из Сиэттла (США)
  • Входит ли пересылка в стоимость браслета? — в стоимость входит стандартная пересылка. С условиями пересылки и возможного апгрейда можно ознакомиться ТУТ
  • Сколько займет изготовление моих бус? — в пределах недели
  • Делаете ли вы браслеты для мужчин? детей? — Конечно!
  • Делаете ли вы четки? — да, и очень красивые и крепкие :)
  • У меня очень маленькая/большая рука — я боюсь мне не подойдет размер! — Не беспокойся об этом, я сделаю такой размер, как тебе нужно и расскажу как его посчитать (или присылай размер запястья, я сама посчитаю).

Если у тебя остались вопросы, то напиши мне на почту liferiddle.com@gmail.com или в мессенджер :)

ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ

У меня нет готовых изделий, но вот примеры дизайнов, чтобы можно было примерно понять, что ты получишь. Любое из изделий на фото я могу для тебя повторить, если что-то особенно откликается :)

--

--