Макияж для себя. Обучение

annaiurasova
2 min readJun 19, 2016

--

Вы не представляете, как часто я слышу от клиенток вопрос: “У меня так много косметики, а краситься все равно не умею, что делать?”
Учиться макияжу не только интересно, но еще и полезно, так как на занятиях мы не просто учим этапы нанесения, мы так же изучаем вашу внешность — как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства? как не утонуть в океане бьюти информации? как перестать покупать ненужную косметику и научиться выбирать правильно?

Итак, обучение проводится индивидуально. Полный курс состоит из 4 тем, также можно изучить отдельную интересную вам тему:

1 ТЕМА
Работа с кожей, правильное нанесение тонального крема, коррекция лица.
Подбор оттенков и разбор косметички.
Создание экспресс-макияжа.

2 ТЕМА
Классический макияж, каждодневный с переходом в вечерний вариант. Подбор цветовой гаммы, техника нанесения теней.

3 ТЕМА
Идеальные смоки айз (smoky eyes) в разных вариациях.

4 ТЕМА
Стрелки и яркие губы. Разные виды стрелок и подбор вашей идеальной схемы. Яркие губы — как нанести помаду, правильно подчеркнув форму губ? Усиление яркости глаз при помощи вклеивания ресниц.

На каждой встрече мы изучаем одну тему и отрабатываем ее на вашем лице, на следующей встрече мы начинаем с повторения предыдущей. Вы работаете как на своей, так и на моей косметике, если у вас остро не хватает какого-либо продукта на данном этапе. Средняя продолжительность одной встречи 2 часа.

Для более подробной информации мне всегда можно позвонить +79307133666 или написать вКонтакте.
Мой инстаграм @annaiurasova.

--

--

annaiurasova

Блог о визажистах. Для визажистов.