Москва на выезде в Спб за искусством

Anna Zvizhinskaya
4 min readMar 31, 2016

--

Wish you all the best

Всем привет! Решила не останавливаться и продолжить писать свои увлекательные истории:) Статистика показала, что кто-то все-таки меня читает, и даже 60% дочитали первый пост до конца. Хороший знак;) Спасибо большое! Надеюсь, вам понравится рассказ номер два) Так что, поехали дальше!)

В феврале итальянский бренд Falconeri пригласил всю светскую Москву в Санкт-Петербург на открытие выставки Тони Крэгга, известного современного скульптора. Первыми увидеть работы Крэгга в Главном штабе Эрмитажа приехали Рената Литвинова, Вера Брежнева, Равшана Куркова, Андрей Малахов, ну, и мы, конечно же, тоже не могли пропустить такое :)

Вера, Равшана и Рената в Эрмитаже

Я даже не могла представить, что это событие настолько поменяет мое отношение к современному искусству, и я наконец-то смогу понять, за что люди платят миллионы долларов.. То ли от того, что мы первыми открыли дверь Главного штаба и увидели эту выставку, которая, кстати, продлится до мая в Эрмитаже, то ли от такого пышного приема и личной экскурсии Тони Крэгга по трем этажам музея, то ли от гостей, уровня Ренаты Литвиновой, возникло непередаваемое ощущение волшебства и таинства. Будто все эти работы из стекла, дерева, камня были живыми и что-то говорили.

Работа Тони Крэгга “Монастырь”

В одном из своих интервью Тони Крэгг как-то сказал, что не нужно пытаться понять идею автора, что он хотел передать той или иной работой. Зритель должен сам понять, домыслить, дофантазировать.. В этом и есть смысл современного искусства..

Работа Тони Крэгга
Еще одна работа на первом этаже Главного штаба

Жили мы в одном из лучших отелей города W hotel. Не успела я зайти в номер, как ко мне постучались и вручили подарок от заботливых организаторов Falconeri.

Вот такое теплый welcome от Falconeri

Вдруг, кто не знает, но W — один из самых красивых и cтильных отелей города, отсюда рукой подать до Эрмитажа, номера классные, лануж зона с камином и книгами, завтраки с видом на Исаакиевский собор,а лампа в номере вечером становится самым любимым инстаграмным объектом)

Вот он кадр, без которого никто не уезжает из W
Cамая инстаграмная лампа ever

Ближе к вечеру нас ждал трансфер до Эрмитажа. Холодные питерские -8 градусов не испугали гостей — все до одного выдержали строгий black tie.

Ледяной и такой красивый Спб
Софи Елисеева, Эльвира Т и я. Позируем

Многие знают Тони Крэгга как лауреата премии Тернера и одного из самых дорогих современных скульпторов. На мой вопрос о том, хотели бы вы что-то из представленных работ поставить к себе домой, Андрей Малахов ответил, что, мол, с радостью бы, что современное искусство любит и следит за творчеством маэстро, но вот копить на шедевр автора нужно целых полгода.

Сам Тони Крэгг
Андрей Малахов и Антонио Алицци (Calzednoia Russia)

За вечер я успела пообщаться с самой светлой Верой Брежневой, дерзкой Равшаной Курковой, улыбчивой Леной Темниковой.. С блоггером Софи Елисеевой и певицей Эльвирой Т пили шампанское за процветание компании Falconeri и выкладывали фото с главным хэштегом вечера #HermitageFalconeri.

С самой красивой гостьей вечера

Дмитрий Озерков, который готовил для Эрмитажа этот проект несколько лет, сказал, что они намеренно сделали открытие выставки 29-го февраля, дабы эта дата стала вдвойне волшебной и запомнилась надолго. Ну и, конечно, я не могла не подойти к главному виновнику торжества Тони Крэггу, который на мой любимый вопрос о вдохновении ответил… А впрочем, смотрите видео, и все услышите и увидите сами!

А это я в окружении шедевров Тони Крэгга в Главном штабе Эрмитажа
Я и masterpiece от Тони

Спасибо Falconeri и лично Антонио Алицци за приглашение на это удивительное событие!

Я c Антонио Алицци, директором по коммуникациям Calzedonia Group

Круто, когда ты можешь прикоснуться к великим, задать вопросы, вдохновиться и навсегда запомнить это ощущение счастья.

♥ Если вы дочитали и вам понравилось — черканите мне или лайкните. Мне будет очень приятно, а вам недолго) Ведь как еще узнать, как не от вас ♥

--

--

Anna Zvizhinskaya

Tv Host/Journalist/Traveller/ World Explorer/ New people and projects are welcome! Contact me: https://www.instagram.com/annazvizh/ annazvizh@gmail.com