Пицца на тонком тесте

Anna_O
2 min readNov 21, 2016

--

Залог вкусной пиццы 🍕 - это тесто! Его рецептов в интернете масса, но я для себя нашла 1 единственный замечательный. Да, возможно, тесто с расстойкой часа 3 будет вкуснее, но у меня попросту нет этого времени, поэтому я полностью довольна рецептом ниже.

Для теста нам нужно:

✔ мука 250–300 г

✔ дрожжи сухие активные 6 г

✔ яйцо 1 шт

✔ сахар 1,5 ч.л.

✔ соль 0,5 ч.л.

✔ подсолнечное масло 3 ст.л.

✔ теплая вода 125 мл

Из этого количества ингредиентов получается 2 тонких пиццы.

Самое основное, на что стоит обратить внимание:

1. Дрожжи должны быть хорошими и проверенными на практике, т.к. от них зависит успех теста. Я перепробовала много разных, для меня идеальны — быстродействующие дрожжи Саф-Момент. Их можно добавлять сразу в муку и они всегда работают. ВСЕГДА.

2. Муки в само тесто сразу засыпаем 250 г. А потом понемногу добавляем еще, если нужно.

3. Яйцо можно не добавлять, тогда на следующий день пицца будет не такой дубовой.

Итак, делаем тесто. Смешиваем муку, дрожжи, к ним добавляем яйцо, сахар, соль, подсолнечное масло и воду. Замешиваем. Накрываем пищевой пленкой и отставляем в сторону (я обычно под миску с тестом ставлю миску с теплой водой и накрываю полотенцем, чтобы дрожжи быстрее “заходили”).

Делаем соус. Его я подсмотрела у замечательной lililoveme на сайте ее кулираной школы в бесплатных уроках вот тут.

Кое-чего из специй не нашла, поэтому я использую:

✔ томатная паста 4 ст.л.

✔ оливковое масло 4 ст.л.

✔ паприка 2 ч.л.

✔ кориандр 2 ч.л.

✔ чеснок сушеный 2 ч.л.

✔ базилик сушеный 2 ч.л.

✔ душистый перец (помолоть) 2 ч.л.

✔ орегано 2ч.л

Специи прогреваем минуты 2 в сотейнике, добавляем пасту и оливковое масло. Если паста густая, можно добавить масла больше — 5–6 ст. л. Варим, помешивая, еще 2 минуты и соус готов.

Включаем духовку на максимальную температуру (у меня 230°С) и приступаем к начинке.

Готовим начинку. Она может быть любой. Добавляйте все, что вам нравится. Я обычно использую салями, помидоры и моцареллу.

На 2 пиццы нужно:

✔ салями 200 гр

✔ помидоры 2 больших или 3 средних

✔ моцарелла 600 г

✔ базилик пару веточек

Всё режем и выкладываем в последовательности соус — моцарелла — помидоры — салями. Не жалейте моцареллу — она в пицце лучшее 😍

Пока мы разбирались с соусом и начинкой, наше тесто уже готово! Делим его на 2 части, раскатываем каждую (лучше сразу на пергаментной бумаге), смазываем соусом, выкладываем сверху начинку и отправляем в уже хорошо разогретую духовку на 6–8 минут (температуру не убавляем!).

Достаем, посыпаем базиликом, едим и радуемся результату!

Пицца на тонком тесте

--

--