Anton Polevich
4 min readSep 23, 2017

Отчёт за 23.09 😊 День полный счастья и радости 😍

🌛Ночь была очень прерывистая, поэтому в поезде особо не поспал. 😴Прибыл в Могилев в 5:20 утра. Дома был к 6 часам.

Все мои девочки ещё спали. Я решил не ложиться, поскольку дети встают к 7–8 часам. Лучше не спать, чем заснуть и тебя разбудят 🤖 Уже проверено на опыте 😄

Как только все проснулись, я с радостью их целовал и обнимался. На фотографии пытаюсь собрать их вдвоём и почти получается 😄

Я счастлив от того что я дома, от того что вижу девочек в живую спустя 2 недели но пока ещё не осознаю все радость и полноту этого чувства 🤔

До 12 остался с детьми, пока жена поехала с подругой в магазин. Мы вместе танцевали, бегали и тусовались. Специально даже видео записал 😆 здесь я просто очень рад 😁

И вот я выехал из дома по делам, и в машине, под хорошую музыку на радио, под лучши яркого солнца и тёплой погоды я осознаю как же я счастлив рядом с семьёй 😍 Вот в этот момент я понял как же невероятно круто быть рядом с ними ☝🏻 Ни о чем другом не думал, просто был наполнен счастьем и радостью 😊

🍖🍗🍅🥒 Купил на рынке вкусного домашнего мяса, овощей, арбуз и отправился домой. 😴 Пока девочки спали, я присоединился к ним и решил посмотреть фильм: бойфренд из будущего (http://www.online-life.club/2609-boyfrend-iz-buduschego-about-time-2013.html) В момент, когда отец с сыном играли в пинг-понг 🏓 последний раз, я плакал. От того что люблю своего отца и почему, то не провожу с ним время. Это невероятно крутой фильм о жизни и счастье! Обязательно к просмотру! Спасибо Паша за совет 😉

Когда фильм закончился, практически в это время и девочки проснулись. 😺Мы начали дурачится и я в очередной раз был полон любви и радости 😻 Мы были настолько заряжены, что смеялись до слез втроём и побежали танцевать 👯 Вот и видео 😉

Днём отправились в гости к моему крестному. Мы к нему часто ездим в гости по выходным всей семьёй, вместе с моими родителями. Это друг молодости моего отца и они до сих пор вместе. Отлично провели время до вечера на улице в хорошую погоду 😊

Под конец вечера правда повздорили с женой. Это конечно не очень приятно. По её словам она не спит, у неё от этого нет сил и настроения и поэтому она вся такая какая есть. Я постараюсь за эти дни, что я в Могилёве, как то ей помочь. Ночью и днём, чтобы она высыпалась и лучше себя чувствовала. Посмотрим что из этого выйдет. Я очень надеюсь что дело только в этом, а не в чем-то другом. К сожалению как-то не особо я почувствовал радости от своего приезда. Возможно мы даже не поцеловались, а если и поцеловались, то я этого не запомнил. Очевидно что от детей радости было в 1000 раз больше 😜 Как то так 😞

Ещё у меня есть друг, Сергей, с которым мы должны были встретиться сегодня. Он мой близкий друг с которым мы часто катаемся на велосипедах, ездим в походы и вообще любим проводить время. За целое лето мы с ним практически и не виделись. Прошлым летом мы как-то целый день катались на велосипедах, а вечером жарили шашлыки под открытом небом. Наелись мяса и ночью искали помидоры у него в теплице на грядках 😂 И сытые довольные под чистый Джеймсон смотрели в небо и считали подающие звезды ✨ Не знаю как часто кто-то так делает, но лично я так делал втрой раз в своей жизни вместе с ним. Первый был с моей женой. Мы с ним насчитали 22 упавших звезды 💫 И в тот день мы точно решили, что такие вечера создают и наполняют нашу жизнь счастьем 😋 Сегодня мы хотели повторить этот вечер, но как-то жена была не довольна этой идеей 😕 Конечно я понимаю, что я только приехал домой и мне нужно остаться с семьёй 🤔 Но это по сути последний тёплый день лета в который я нахожусь в Могилёве и могу с ним встретиться 😋 В общим под конец вечера я понял что не стоит про это даже напоминать. Мы бы просто разругались и было бы только хуже 😞 Я остался дома и засыпаю с семьёй. Это очень хорошо и я рад этому. Просто есть такое чувство на душе😜

Anton Polevich

COO TravelChain.io, продуктолог, путешественник. Пишу статьи о жизни и своем опыте. Мой сайт polevi.ch