Американская ярмарка вакансий или Job Fair в калифорнийском колледже

Sandra
Там, где мы есть
2 min readApr 26, 2018

Моя ищущая натура поддалась соблазну посетить мероприятие. Совершенно новый для меня вид активности. Если верить рекламному флайеру, то на этой ярмарке все должно было быть очень серьезно: приходить строго одетым, точно к 10, заранее внимательно изучить все компании, представленные на ярмарке, подготовить хорошую речь, чтобы продать себя менеджерам по персоналу. Да, в рекламе говорилось, что на ярмарке с вами будут беседовать именно специалисты по найму новых сотрудников. В общем по описанию — просто шикарный шанс найти работу.

Что же я нашла там на самом деле?

Ряд палаток, где трудились какие попало сотрудники компании, которые к найму не имеют прямого отношения. Их задача — рассказать всем желающим про компанию, дать конфетку, ручку, помаду, ну или что там она заготовили, чтоб раздавать в рекламных целях.

А что же студенты? Многие понятия не имеют какие вакансии представлены на ярморке и чем занимаются компании. Даже как-то обидно, что реальность так сильно отличается от действительности.

Я заранее изучила всех, кто был на ярмарке и мне подошла только одна компания. Там занимаются 3д печатью. Забавно, что они как бы ищут сотредника, для работы с компьютером на полдня, по крайней мере так говорит их релама. На деле они много кого ищут, и на полный день, и за компьютер, и в принтерах колупаться и еще всякое. А беседует с желающим монтажник, который работает в компании 20 лет и никакого отношения к найму и даже к работе с компьютером не имеет.

После всего этого, для меня так и осталось огромной загадкой, для чего вообще нужны эти списки ваканский и всякие рекомендации по подготовке к мероприятию.

Всем вновь прибывшим рекомендую посещать такие мероприятия — тренирует ухо, голос и немного на пальцы дает нагрузки.

_________

На меня можно посмотреть и тут https://t.me/CA1408 https://www.instagram.com/aqisf/

--

--

Sandra
Там, где мы есть

Знакомлюсь с США после выигрыша Грин Карты. Полезные открытия о Калифорнии для свежих эмигрантов, а также родителей, водителей, покупателей и любопытствующих