Test Jabra Sport Pulse Wireless

Arsen Petrosyan
2 min readJun 14, 2015

--

Взял на тест беспроводные наушники Jabra с пульсометром, в силу того что я потянул спину, в активном режиме протестировать я их не смог, тестировал в метро, в офисе и дома.

Характеристики

Supported Bluetooth profiles: Headset profile v1.2 , hands free profile v1.6, A2DP v1.2, AVRCP v1.4

Supported modes: EDR (2EV3), SCO (HV1, HV2, HV3), eSCO (EV3), sniff mode, secure pairing mode

Operating range: Up to 10 meters (33 feet)

Paired devices: Up to 8 — connected to two at the same time (multiuse™)

Talk/Music time: Up to 5 hours Standby time Up to 10 days

Charging time: Approximately 2 hours

Speaker frequency range: 20 Hz — 20 kHz

Microphone type: MEMS microphone

Детальная информация

Метро — музыка

Наушники великолепно сидят в ушах, они очень герметичны, они хорошо фиксируются в ушной раковине — за счет душки из силикона, думаю это очень актуально в активном режиме бега/вело. Качество звука очень хорошее (воспроизводил без аппов от Jabra).

Дом — гарнитура

Дома я решил пообщаться по Skype, я слышал очень хорошо, лучше чем в проводной гарнитуре с вкладышами, меня было слышно еще лучше (правда не только меня а еще и звуки с улицы). Блютуз работает стабильно внутри комнаты в 24 кв.м. можно передвигаться без потерь качества звука.

Пульсометр

Для сравнения точности работы пульсометра, я решил сравнить его с оптическим Fitbit Surge и классическим нагрудным Wahoo.

То что получилось можно посмотреть ниже на сравнительном графике:

Выводы

Я могу сказать что эти наушники отличаются высоким качеством звука и пульса, но для моего режима потребления эти наушники не очень подходят: на велопоездки я бы их не брал (перестану слышать звук снаружи), в бассейн с ними нельзя, остается метро и бег (когда спину долечу).

Надо признать что стоимость этих наушников адекватна, если мы их сравниваем правильно: пульсометр + наушники.

Для себя я понял, что они хорошо дополнят мою коллекцию гаджетов в связке с костными наушниками AfterShokz Bluez 2 + Jabra Sport Wireless, а в остальном смотрите на свои режимы использования и делайте выбор, девайс достойный.

--

--