Android Transitions: Плавные переходы между экранами в Android — зачем и как?

Artem Shevchenko
2 min readJun 6, 2018

--

Всем привет! Я начинаю цикл публикаций посвященных теме плавных переходов между экранами. В планах детально рассмотреть весь Transition API — что нам Android предоставляет для плавной анимации переходов между экранами или внутри одного экрана.

Публикации будут делится на теорию и практику. Практика будет включать в себя различные сложные кейсы, нестандартные UI и задачи. Более того, если у вас есть проблемный кейс и вы хотели бы получить решение для него — пишите мне и я буду рад помочь вам! Ниже я прикреплю ссылку на gitHub проект — там будет много примеров, кейсов, там же вы можете и предложить свой кейс или задачу.

Примерный план публикаций

Примерный — значит я очень постараюсь двигаться в хронологическом-логическом порядке, но иногда, возможно, буду отступать от плана.

Итак, примерный план:

Этот список будет обновляться и дополнятся так что советую подписаться и если вы работаете или планируете работать с анимацией переходов на Android то может добавить в закладки)

Дополнительно:

Недавно участвовал на MobileFest в Киеве, вот видео с докладом:

GitHub проект с примерами и кейсами:

--

--