23 апреля Олексей Чекаль «Композиция каллиграфической обложки»

artiya
2 min readApr 18, 2015

--

23 апреля 18:00 платформа «Лiтери» 2 этаж

состоится долгожданная лекция Олексея Чекаля «Композиция каллиграфической обложки».

Арт-директор студии графического дизайна PanicDesign, художник-каллиграф, член ассоциации дизайнеров-графиков «4БЛОК», искусствовед, один из самых востребованных каллиграфов в Украине и за ее пределами.

Блиц-опрос Леши для «Арт и Я»:

Каллиграфия — это движение в пространстве с пером под музыку, которая звучит внутри.

Современная каллиграфия — это эксперимент и знание.

Если бы не каллиграфия/рисунок/дизайн, то я бы занимался иконописью и раннехристианской археологией и энтомологией.

3 вещи, которые меня вдохновляют — музыка, путешествия и музеи.

Я не представляю свою жизнь без семьи.

Моя любимая буква А.

Я благодарен своим учителям Герардусу Меркатору, Герману Цапфу и Леониду Проненко, у которых я учился по книгам, к сожалению, только по книгам.

Каждый день я пишу/рисую с небольшими перерывами на сон и еду))

Чтобы стать хорошим каллиграфом/художником нужен удобный стул, чтобы много работать и внимательность, чтобы видеть то, что не видят другие.

Моя мечта — жить в Biblioteca Ambrosiana среди книг и рукописей, как живет мой друг о. Франческо Браски.

Пожелание начинающим каллиграфам/художникам: иметь твердую руку и светлую голову.

Биография и портфолио Олексея Чекаля.

--

--