“Прежде чем я усну”:
Какой во всем толк, если твой мужчина плачет

Tania Doroshko
2 min readOct 28, 2014

--

Довольно непросто написать рецензию на такой фильм не раскрывая сюжета. Хотя на мой взгляд все довольно очевидно, потому что если слишком просто — не интересно, а если слишком сложно — перебор. Я очень сильно постараюсь не проспойлерить.

Вообще мне в этот раз хочется говорить не о сюжете фильма, а об игре актеров. Ведь это одна из главных составляющих хорошего фильма.

Когда-то, n-ное количество лет назад вышел в прокат фильм про Дориана Грея, который смотреть, в общем-то было совершенно скучно, если бы не одно НО. Меня тогда больше всего смутила одна вещь: кто утвердил Колина Ферта на роль Лорда Генри Уоттона!? И каким образом получилось так, что человек с самыми прекрасными манерами и самой располагающей внешностью играет отрицательного персонажа? Как это возможно?

Меня терзали смутные сомнения по этому поводу, я была ужасно недовольна и ругалась на фильм изо всех сил. А про себя думала: “Надо же, я такого не ожидала! А ведь он прекрасно сыграл! Это один из моих самых любимых кино-злодеев”.
И я сомневалась. Долго. Лет 5. Смотрела много фильмов с Фертом и внимательно изучала. Больше всего меня мучил вопрос: ну почему же он все время играет аристократичных, доброжелательных и миловидных персонажей, а-ля “мужчина моей мечты, типичный английский джентльмен”? Почему же почти невозможно найти фильм, где он играет плохого парня? Девочкам нравятся плохие мальчики.

Так вот фильм “Прежде чем я усну” как нельзя лучше показывает нам, что талантливый актер талантлив во всем. И (ура!) Колин подтвердил мои подозрения на свой счет. Секунду назад он плакал от боли и тоски, а сейчас уже ведет себя совершенно по-другому. Очень трудно заставить себя доверять такому человеку. Особенно тогда, когда ты в принципе никому доверять не можешь.
Но ведь слезы его совершенно искренние. Я думаю, что не найдется на земле такой девушки, которая не купится на эти штучки. Каждая поверит, отбросит сомнения и почувствует себя виноватой.

Вот только в этом фильме далеко не все являются теми, кем кажутся… Во чтобы то ни стало нельзя доверять никому. И нужно быть всегда начеку.

https://www.youtube.com/watch?v=XX5ez3QPscM

Я не любитель фильмов ужасов, но вот когда вполне реальные (увы!) ужасы нашей жизни маркируют знаком “психологический триллер” я несусь на всех парах. И я уверена, что любителям психологических триллеров, а также тем, кто в восторге от “Исчезнувшей”, фильм придется по душе. Нет-нет, я ни в коем случае не ставлю их в один ряд! Но поскольку сама отношусь к тем, кто от нового творения Финчера без ума, понимаю, что сходства налицо. Атмосфера так же захватывает и, в каком-то смысле, вызывает некое отвращение с первых минут и не отпускает до самого конца.

Моя оценка: 3,5 из 5.

Посмотреть на непривычного Колина Ферта в фильме “Прежде чем я усну” можно с 30 октября. Билеты, как всегда, на “Киноходе”.

--

--