boajuice
boajuice
Aug 29, 2017 · 2 min read

Открытое письмо @alexandramitroshina

https://www.instagram.com/alexandramitroshina/

При разводе дети остаются с отцом менее чем в 1% случаев[17]. Причина не в предвзятости судов (в 40% случаев суды удовлетворяют мужские иски по этому поводу[18]) (цитата из https://www.instagram.com/p/BYBZMsoAi1h/ )

Саша, решил все же расставить все точки над “и”. Появилась свободная минутка и я еще раз перечитал пост по вашей ссылке http://www.newsru.com/russia/27nov2007/children.html Странно, как я раньше не обратил внимание, ведь прямо вначале: “Точной статистики не существует, но эксперты говорят, что уже в 5–6% случаев суд определяет постоянным местом жительства малыша дом папы. Хотя еще несколько лет назад такие прецеденты не выходили за рамки 2–3%”
То есть 5–6%. А что же за 40%, о которых Вы писали? Чуть дальше в статье: “По словам начальника отдела защиты прав детей аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Нелюбина, в отдел приходит ежемесячно 2–3 жалобы от отцов, которым суд отказал в опеке над детьми. 40% всех жалоб, поступающих от отцов, удовлетворяется.” То есть после отказа суда, 2–3 человека в месяц (это наверно менее 1% от всех подобных судебных дел) обращаются к Уполномоченному по правам ребенка. И только для одного из обратившихся, вопрос решается (опускаем время и нервы мужика, очередной виток стресса у ребенка) положительно. Вы конечно можете возразить, что мол пусть все обращаются к Уполномоченному. Соглашусь, но статистики нет в этом случае (так как нет такого количества обращений). А переносить мысль о том, что удовлетворять будут те же 40%… преждевременно.
В итоге, было 2–3%, на момент написания статьи (2007г) стало 5–6%. В эти же проценты входят случаи: “Тенденцией для России становятся случаи когда после развода родителей несовершеннолетние дети остаются у отцов, так как проявлению материнских инстинктов мешает алкоголь” Возможно, что они полностью и закрывают эти 5%. Не могу конечно утверждать наверняка.
И напоследок цитата Фаррелла «Только у раба могли забрать детей, не спросив на то его согласия; у мужчин отбирают их собственных детей, не спрашивая их согласия. До сих пор мы все еще говорим женщинам, что они имеют право на детей, а мужчинам мы говорим, что они должны бороться за детей». У Вас кстати тоже пару раз проскользнуло, что мужчины должны бороться за детей.

Это письмо не для того, чтобы найти повод поругаться. Скорее это обращение к Вашей профессиональной этике. Вы можете более внимательно обращаться с источниками публикаций. Тем более вас читает такое большое количество людей.

С уважением, boajuice.

)
    boajuice

    Written by

    boajuice

    Welcome to a place where words matter. On Medium, smart voices and original ideas take center stage - with no ads in sight. Watch
    Follow all the topics you care about, and we’ll deliver the best stories for you to your homepage and inbox. Explore
    Get unlimited access to the best stories on Medium — and support writers while you’re at it. Just $5/month. Upgrade