Мне недавно снился сон..

Недавно я проводила выходной дома и лежала на диванчике под пледом. Решив, что так и буду лежать, пока мир не перевернется, я включила телевизор, где почему-то попался канал “Рен-ТВ”. Не знаю, почему включился именно он — может быть, мы смотрели перед сном местные новости и забыли переключить. По большому счету — не суть важно, пускай курлыкает — подумала я и поплотнее завернулась в плед.

Через полчаса у меня сложилось впечатление, что люди в телевизоре говорят не по-русски: они показывали фотографии, называли имена и фамилии, делали очень натужные акценты и пытались вызвать сочувствие или ненависть к участникам политических событий, о которых шла речь в похожих один на другой сюжетах.

Так как телевизор для меня — лучшее снотворное, особенно когда там показывают новости, я не стала ничего трогать и продолжила пытаться с интересом послушать и хоть немного вникнуть о происходящее на экране.

Речь шла об истории трагической гибели Муаммара Каддафи. К концу сюжета я окончательно запуталась в том, добрый был он или злой, справедливо или несправедливо убит, кто виноват, что делать и куда бежать. Мысли в голове стали совсем тяжелые и решив их подумать потом, я тихонько уснула под монотонное бурчание ведущего.

А во сне вот такое: лежу я на своем диване и сплю, в комнате очень холодно, включен телевизор и торшер, а у моего изголовья стоит живой Каддаффи и смотрит мне в лицо. От пристального тяжелого взгляда я проснулась, вытаращила глаза (мне кажется, я даже сквозь сон попыталась это сделать), а он улыбается мне ласково: “Не бойся, девочка, все самое плохое с тобой уже случилось, ты молодец, теперь только хорошее впереди”.

Сказал он это все, перекрестил меня во сне айпадом, как иконой, и тихонько ушел.

Я проснулась не в себе и решила, что канал этот больше смотреть не буду.