Сервис brain.fm с фоновой музыкой для работы

bonbuvi
2 min readJun 4, 2018

--

Нахожусь в постоянном поиске сервисов и приложений с музыкой для работы. Рассказываю о brain.fm.

Когда начала зарабатывать писаниной деньги, встал вопрос атмосферы. Пока писала для себя, такой проблемы не возникало: как правило, я была настолько вдохновлена текстом и темой, что мне было всё равно, что происходит вокруг.

Позже начала писать на фрилансе. С коммерческими текстами номер всё-равно-что-вокруг не прокатывает: важно, чтобы ничего не отвлекало и никто не мешал. Пока работала дома, всё было просто: организовал тишину и порядок. С приходом в офис вопрос концентрации надо было решить срочно: у нас очень шумный и активный open space.

Я и раньше знала о разных сервисах с фоновой музыкой: любимый Noisli, Defonic, AtmoSounds, Ambient-Mixer, Ecosounds и другие. К моему удивлению, стало быстро надоедать: уже и белый шум раздражает, и от птичек голова болит, и шум ручья не успокаивает. Поэтому я регулярно пробую новые варианты: соответствующие плейлисты и лайвы в YouTube (например, этот и этот), музыку для медитации и мантры, классическую музыку (кстати, неплохо работает), сериалы на английском, радио на английском и другое. Главное — ничего русскоязычного, будет отвлекать. Хотя и сериалы меня уже не спасают, так как я понимаю, о чем говорят.

Когда нашла brain.fm, начала пробовать. Время ограничено пятью сессиями. Я не знаю, что подразумевается под «сессией», но слушать получилось долго: тестировала несколько дней, ставила на паузу, снова запускала, перезагружала компьютер, начинала сначала… Издевалась как угодно. Если честно, слушала только режим focus.

Главная страница brain.fm

Вы знаете, понравилось. Это и не белый шум, и не музыка, это какой-то такой набор звуков, который не мешает, но в то же время его можно сделать громко в наушниках и суметь сосредоточиться. Возможно, слово «focus» одновременно дает эффект плацебо (типа, ты слушаешь музыку для концентрации, поэтому, будь добр, сконцентрируйся), но я и правда чувствовала, что вхожу в поток.

Сервис платный, минимальный тариф — 6.95$ в месяц. Если честно, для меня дороговато. Я могла бы платить столько за полноценный сервис с музыкой типа Deezer, Google Play, iTunes и что там ещё есть. Но так как речь идет, в моем случае, только о концентрации на работе, есть другие варианты. Поэтому буду искать.

P.S. В начале песни «Иордан» есть такое пение Саши Соколовой, вроде мантры. Вот если бы существовала такая отдельно, я бы заслушала.

© bonbuvi

--

--

bonbuvi

Виктория. Неприкаянные заметки о книгах, жизни и попытках организовать себя