Светлана Бронникова: Интуитивное питание.

Обзор Книги. Серия: Здоровье.

Алексей Литвинов
3 min readMar 11, 2018

Количество страниц: 480

Год написания: 2017

Оценка: 80 из 100 баллов

Сложность чтения: Легко

Вступление к Серии

Читая различные книги, меня поразил тот факт, что несмотря на то, что для меня Здоровье — это очень важный предмет в жизни, я абсолютный ноль в нем! Не читал специализированную литературу, не интересовался какими-либо исследованиями на эту тему, при том, что на другие области жизни я прочел уже не одну книжку.

Пришло время это исправить!

Вот я и решил восполнить данный пробел, а заодно и поделиться этими новыми знаниями и собственными пробами с вами. Книги будут разные, и я не исключаю возможножности, что идеи из разных книг могут частично противоречить друг-другу.

Чему из этого тогда верить? Тому, что работает именно на вас, и то, что подкреплено наибольшим количеством фактов и исследований. Опять же, никто не исключает возможности взятия фишек из разных источников и комбинации их во что-то большее. И это как раз то, что я собираюсь сделать.

Плюс, по окончанию серии (~ 7–10 книг), если будет слишком много противоречий и неопределенностей, я сделаю кое-что необычное. Но об этом после.

Уверен, что для всех, для кого тема здоровья является важной, эта серия будет познавательной, и, надеюсь, очень полезной :)

…а теперь вернемся к книге, открывающей данную серию.

Мысли

Это не просто книга, а целое руководство по тому, как питаться в соответствии с желаниями организма! Здесь вы найдете огромное количество полезных упражнений и экспериментов для улучшения своего здоровья.

Несмотря на то, что в книге продвигаются очень противоречивые нормам правила питания (никаких диет, подсчета калорий, ограничений и тд.) все, что здесь описано, невероятно запало мне в голову. Почему? Да потому что все предельно просто и логично!

В книге превозносится осознанность при питании (“Mindfulness” на иностранном), и мне это близко. Приводится куча примеров, аналогий и исследований на тему питания и похудения. Рассматриваются и исправляются не просто симптомы, а причины проблем с весом, здоровьем и ощущением тела. Разрушается куча мифов относительно питания, а также рушатся ужасные внушения, делаемые нам СМИ в целях заработка. Особенно полезно будет тем, кто вырос на постсоветском пространстве или знает термин “общество чистых тарелок”.

Вспомните, как ест маленький ребенок. Медленно, останавливаясь после каждой ложки. В то время как заботливая мама пытается всунуть в него очередную “ложечку за папу”, или “за бабушку”. Он думает, ощущает телом, — хочет ли он еще, или уже хватит?..”

Вы поймете после прочтения

  • Когда действительно голод, а не другие причины зовут вас к столу.
  • Почему худеть — не всегда лучший вариант для здоровья.
  • Что может мешать вам похудеть.
  • Как увеличить количество удовольствия и радости в жизни при помощи хорошего здоровья.
  • Что нужно делать перед, во время и после еды, чтобы максимизировать пользу от питания.
  • Зачем придуманы диеты и ограничения.

Вывод

Цель данной книги — это возвратить в нас тот детский и правильный интуитивный способ питания, который общество и мы сами загнали в самые темные уголки нашего сознания.

Как можно требовать от себя бодрости, радости, или здоровья, если мы не слушаем собственное тело?

Я очень надеюсь, что каждый из вас сможет побороть любые негативные предположения и все же прочесть данную книгу, потому что ваше здоровье…

Потому что ваше здоровье зависит от вас. Не от внушений окружающих и тех, кто хочет на вас заработать, а от вас.

--

--