Сайты знакомств. Часть 3.

City Dweller
8 min readAug 3, 2015

7 историй.

Не то, чтобы я зациклена на теме он-лайн знакомств (хотя, наверное, так и выглядит после части 1 и части 2), но мне пришло много комментариев и историй от друзей, поэтому пишу последнюю статью, 3-ю. Кроме того, статистика Медиума показывает, что советы по on-line dating значительно интереснее, чем прогулки по пляжам Амстердама. :-)

Ниже 7 историй про тех, кто знакомился в он-лайне, и про то, что в принципе людей приводит на сайт. Все фото — из стоков, авторы рассказов остались “без лиц”.

Оля Чиесова, Голландия

“Мои подруги делятся на две категории:

1) Мне 30: вышла замуж в 20, в среднем трое детей. Девочки, конечно, с прекрасным IQ и достаток у мужа достойный.

2) Мне 30 и Я — Young Professional! Супер карьера, прекрасное образование, минимум 30 стран без путеводителей, шутят по-английски не хуже чем по-русски, устриц ели, в музеях вдохновлялись, список “connection on Linked in” из настоящих людей, по пятницам декантируют, “Ох, Фабио из Порто Черво”, но до сих пор одни.

До сравнительно недавнего времени я принадлежала ко второй категории и, честно признаться просто обожала этот факт. Было много разных историй, но «the one» не маячил на моем пути и бесконечные командировки и разлеты по миру только отделяли меня от постижения понятий «Семья/Дети», хотя хотелось бесконечно и думалось, что каждый новый потенциальный мужчина — это моя судьба!

Слово Tinder всегда использовали мои подруги, а я ничего и не подозревала, пока не скачала от скуки это приложение. Как меня оно развеселило, было очень приятно увидеть 70% моих знакомых мужчин на этом и сайте.

Мой профиль отражал меня, мои хобби, слегка попахивал снобизмом, как и этот текст. Единственное, что они обо мне знали, что я Оливия и мне 31. Класс!

Негативный опыт начался после процесса свиданий. Я ни с кем долго не общалась кроме первой жертвы, сначала я думала, что жертва — это он, но как оказалось ей была я сама. В основном всем нужен был ужин или секс, или ужин потом секс, но меня это интересовало меньше всего. Я мечтала о настоящих отношениях, по которым давно соскучилась.

В один прекрасный день в лифте я получила «быструю строчку» от молодого блондина (абсолютно не мой вкус) с текстом, позволившим понять, что он изучил мой профиль с такой же скоростью, как я его.

Далее пара фраз с шутками на эту тему и предложение от него на Ruinart Blanc de Blancs, на этом моменте я поняла, что все-таки ужинаю после спортзала и не одна”. Ну а дальше, как в классике жанра, это была любовь, которая достаточно быстро привела к семье. И теперь Оля, опаздывая ко мне на встречу в кафе в Амстердаме (они живут в соседнем городе, — самом большом “рынке” цветов. И в Амстердам надо ехать через лес), присылает смс “Извини, опаздываю на 10 минут. Надо было сначала лошадей пропустить, а теперь гуси идут”.

Настя Прохорова, Израиль, дочке 2 года.

“Я одно время сидела на сайте самом банальном mamba.ru и провела года два, наверное, не меньше. Точнее сейчас и не вспомню, — это было лет 8 назад.

Сначала у меня особо конкретной цели не было, я общалась и отходила от своего пятилетнего очень непростого романа. А потом постепенно стала ходить на свидания, иногда без особых планов. Потом научилась там общаться и уже поставила задачу найти партнера. Там я завела роман, и он мог бы окончится браком, но я сама решила, что это не совсем тот человек, что мне нужен. Но человек-то был действительно очень достойный.

Плюс у меня там случилось много чисто приятельско-дружеских контактов, с которыми мы потом иногда ужинали, трепались, с некоторыми даже делали какие-то рабочие проекты. Общение с народом перекочевало в скайп и телефон. С мужем мы познакомились, можно сказать, опосредованно через сайт. У меня был приятель с Мамбы, мы общались по скайпу, просто болтали. А через года 4 так получилось, что мы встретились в Одессе, — я там делала мероприятие, а он приехал специально на мое мероприятие со своим другом, который на тот момент только-только расстался с женой. Они были с какими-то украинскими девушками, и мы три дня и пообщались в одной тусовке. Через месяц они прилетели ко мне в Москву вдвоем на “Пионерские игры”. И после этого друг как-то начал активно общаться, и еще через месяц он прислал мне билет с Израиль и организовал медицинскую проверку (я была после аварии,и мне надо было уточнить некоторые моменты). Ну вот в Израиле все и началось”.

Настя Астридж, Австралия, 2е детей, главный редактор сайта Zagranmama

“Мы какое-то время скрывали, что познакомились на сайте, потому что у окружающих, когда им рассказывали, была “н-да?!” реакция.

Иногда мне типчики попадались … Один раз я вдруг испугалась что мужик-маньяк, и никто не знает, что я с ним встречаюсь. Было очень страшно.

Я переводилась в Лондон, что бы уволиться, потому что моей карьере Лондон был лучше чем Берлин, но работодателю такого же не скажешь. Начальник меня неожиданно в разговоре спросил: “Я вчера бумаги получил на подпись, ты переводишься? А почему?” Пришлось что-то придумать, и я выпалила “у меня там бойфренд, все равно через год свадьба, я решила сейчас переехать”, а в результате так все и вышло.

В Лондоне я никого не знала и никогда там не жила. Зашла на сайт, и отобрала несколько мужчин, которые, как мне показалось, могли бы знать ответы на мои вопросы. И очень честно им всем написала в личку: “Переезжаю в Лондон, ничего не знаю, куча вопросов. Кофе попьем?” Они, конечно, все думали что это предлог, но меня правда интерсовалао: какую страховку взять, где и как квартиру снять, в каких магазинах продукты лучше. Одним из этих знакомых был мой будущий муж. Так что технически мы познакомились на мой втрой день в Лондоне, а поженились чуть больше, чем через год”.

Юля Беккер, Германия, 2е детей

“Мы познакомились не на сайте знакомств, а в icq, это немного не то. Там не было цели найти спутника жизни, это почти как скайп сегодня”. Я помню эту историю. Юля тогда учила немецкий и хотела как-то его практиковать. Мы вместе работали в PR агентстве, график напряженный, времени ни на что не хватало. Юля “забила” в ICQ какие-то параметры, написала им, что хочет практиковать немецкий. Томас ей ответил сразу. Очень быстро они перешли на английский. Это было в 2002 году. Уже 10 лет они женаты, живут в Германии и воспитывают двух детей.

Еще одни мои друзья, которые не скрывают факта знакомства на сайте, но не любят популяризировать свою жизнь. Так что без имен.

“У нас все было совсем не так, как ты пишешь. Мы познакомились на банальной mamba.ru. Я написала, он ответил. Начали переписываться еще до того, как у меня в профиле появилось фото.

Я регистрировалась, чтобы мне кто-то город показал, так как моя подруга, к которой на свадьбу я летела, сказала, что им будет некогда. Он тоже жену или родственную душу не искал на этом сайте. Встретились, и все поменялось”.

Катя, Германия

“Сайт называется Interfriendship, он предназначен для женщин из Восточной Европы и мужчин из Западной Европы. Моей целью был не выезд из России, а знакомство с мужчиной-европейцем, с последующим развитием отношений необязательно в Европе — мне в России было ой сколько всего терять. Соответствующий неоднократный опыт отношений у меня уже был, и меня многие параметры менталитета очень устраивали, отсюда и выбор сайта.

Плюс сайта в том, что люди совершенно четко представляют себе, чего они хотят, а также какой непростой путь им предстоит пройти, если отношения сложатся. Поэтому фактор случайных и несерьезных знакомств практически исключен.

На сайте надо заполнить очень подробную анкету, читая которую потенциальный партнер сможет узнать многое о твоем характере, привычках, любимых занятиях, ожиданиях по отношению к партнеру. Очень помогает сделать предварительный выбор, чтобы не тратить свое и чужое время.

С будущим мужем я познакомилась сразу — он был первым, кто мне написал сразу же, в течение нескольких часов, и больше искать не пришлось. Очень удачно было то, что у нас не затянулась фаза виртуального знакомства , — мы смогли встретиться через неделю, едва успев обменяться несколькими письмами, по которым было ясно, что мы друг другу интересны и тратой времени эта встреча не будет. У меня был до этого был еще один опыт знакомства на другом сайте — менее удачный, т.к. с момента знакомства до личной встречи прошла пара месяцев, и за это время у каждого успели сложиться ожидания, которые в итоге только помешали восприятию друг друга. Поэтому чем меньше времени до личной встречи, тем лучше”.

Виктория Онкен, Амстердам, дочке 2,5 года, дизайнер AntFarm designs

“Я была студенткой и изучила копирайт. Нам дали задание “Напишите эссе на тему, вам абсолютно не знакомую”. Я выбрала “знакомства по интернету”. Интернет-дейтинг 10 лет назад — это что-то совсем другое, не настолько популярное, как сейчас. Я предполагала, что будет весело. Это был исследовательский проект.

Я составила профиль на LavaLife, поставила свою лучшую фотографию (really really hot one) и начала ждать. Оказалось, что долго ждать не пришлось, и в первый же день мне стали приходить сообщения из Лондона, Парижа и Амстердама (прим.ред. Вика уже тогда жила в Амстердаме).

Это было весело, — мне нравилось общаться с мужчинами из других стран и вне моего круга общения, которых скорее всего я никогда не встретила бы в “реальной жизни”. У меня в кармане всегда был диктофон. Я практически закончила статью на эту тему, когда мой будущий муж мне впервые написал. Это был абсолютно не мой “тип”, выглядел как “мальчик” по сравнению с классическими “мужчинами”, с которыми я встречалась. Но с ним было так легко говорить, что я подумала “почему бы нет?”

И я так рада, что я дала себе этот шанс, который вылился в 11 самых невероятных, мирных и наполненных событиями лет в моей жизни.

Мораль истории такова: “Не позволяйте себя застрять в стереотипах. Пользуйтесь шансом, который дают, в частности, сайты знакомств. И вы можете быть удивлены, как когда-то была я”.

Если у вас есть свои истории и вы хотели бы ими поделиться, вы можете написать о них в комментариях.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ей с другими читателями, нажав кнопку “Recommend”

Спасибо! ☺

Ищите больше интересных историй? 
Подписывайтесь на Medium · Twitter · Facebook · VK

--

--