Почему я переехал в Тюмень

Или чего мне не жилось в Добрянке

Юрий Норицын
3 min readApr 6, 2018

Первая задача которую нужно решить в этом тексте не скатиться в автобиографию. Потому что я не ставлю задачу описывать свою жизнь. Но без некоторых подробностей всё же не обойтись.

Гиперсамокритика или чего нельзя говорить о себе

Знаете, мой главный недостаток это неуверенность в себе, с которой я борюсь всю жизнь. Я не из тех кто одним взглядом завоёвывает девушек. Не смог я найти и своего призвания.

Один из рабочих моментов жизни журналиста в Добрянке

За 7 лет взрослой жизни после университета мне не удалось достичь каких либо высот в карьере.

Я 4 с половиной года проработал в школе, и считаю не справился с работой. Поэтому, и по ряду других причин, мне пришлось уйти. Потом два года работал в газете. Где, не постесняюсь этого слова, влачил жалкую жизнь, это я смотрю с уровня сегодняшнего дня. Не буду никого обвинять, это полностью моя ответственность, за то как я дошёл до этого.

Для понимания средняя зарплата у меня была 15 тыс. рублей. Ах да ещё у меня была ипотека с ежемесячным платежом в 11560 рублей и квартплата в 5000. Как я в неё залез возможно расскажу позже. Вопрос, как я жил? Ответ простой, на шее у родителей. У родителей пенсионеров.

И к этому времени я успел жениться и развестись.

И даже сейчас я не сильно продвинулся, живу в Тюмени и не получаю тех денег, с которыми мне бы было себя комфортно чувствовать. Хотя зарабатываю я больше чем в Добрянке, но меньше чем моя девушка. В итоге конечно я решу этот вопрос, но хотелось бы быстрей. Чтож, я никогда не отличался скоростью.

Виноват я конечно сам и моя не уверенность, хотя некоторые думают, что я просто ленивый. На этом минутка нытья закончена. (Кстати надо продать этот текст для рекламы всяких бизнес-тренингов или чудо курсов которые рекламируют в соцсетях).

Реальный повод переехать в Тюмень

Я думаю из выше сказанного более менее понятно, что причин уехать из Добрянки у меня было достаточно.

Но причин мало, как говорится для действия нужен повод.

Поводом к переезду стала моя бойкая девушка. Как её из Ханты-Мансийска занесло к нам я не буду рассказывать. Скажу одно она не хотела работать в Добрянке, узнав какая у нас зарплата по её специальности.

Я много слышал упрёков, в том что девушка должна за любимым хоть на край света, и рай в шалаше, а если нет то это не любовь. Нет, ни черта девушка никому не должна.

Мне вообще не понятна модель привязывания девушки к мужчине, и её полная зависимость от него. Да во многом природа так распорядилась, но мы не в средневековье. О теме гендерных ролей я могу долго рассуждать, но сейчас не об этом.

Я не стал обрекать свою девушку на заведомо низкое положение, в сравнении с тем что она имела. И мы выбрали компромиссное решение переехать в Тюмень.

Пока ещё нет. Стерпится — слюбится

На минуточку, Тюмень несколько раз была признана лучшим городом России по качеству жизни. Ну и к слову в этом городе живут родители моей девушки. Здесь можно посмеяться. Конечно я сдался перед её аргументами. И знаете, не сильно жалею. Иногда нужно уметь сдаваться. И не считать это проигрышем и трагедией.

--

--

Юрий Норицын

Живу в Тюмени. Поздно осознал свою значимость. Навёрстываю упущенное.