Параллельные миры

Ч.2 Дом ручного дракона.


Ева помнила это место смутно — смутно, так первый луч солнца делает рассвет. Вне сомнений, она уже бывала в этой квартире, стояла у этого огромного окна прямо в центре пятна рассеянного света. И пузатый старинный сервант, высившийся темной громадой, тоже был знаком. Место было знакомым и чужим одновременно. Она осторожно прошлась по комнате, чутко прислушиваясь к самой себе. Половицы поскрипывали ей в такт, над ними мелкие пылинки кружились в сонечном зайце. Воспоминания давалось с трудом.
Вначале она пришло ощущение чешуи под ладонями.
Пальцы напряжены до предела — тонкие пластинки эластичного металла царапали кожу острыми краями. Чешуйки гладко — отполированные, сверкающие, нежные, гнутся, издавая нежный шуршащий звук шелка. Если бы не Адам за ее спиной, Ева умерла бы от страха, чучелком — пушинкой мягкой соскользнула бы с огромной драконьей спины.
- Доверься мне! — его голос звучал бодро и весело. Ева не видела как он устроился, только спиной, затылком ощущала физическое присутствие. Большое горячее тело Адама, уверенное в движениях и незыблемо спокойное каждой своей клеточкой, ловкое, крепкое и сильное, казалось всегда знало только такую жизнь. Огромные крылья с мягким гулом периодически ходили мимо нее. Где-то внизу разноцветным платком — картой лежала земля. Ева наслаждалась потоком ветра в лицо и в волосах. Земля и небо принадлежали ей. Им! Им двоим. Она слышала счастливый смех Адама прямо в ухо, ощущала его горячее дыхание на своей коже и громко кричала, пытаясь выпустить наружу переполнявшие ее чувства восторга, радости, страха и еще сколько-то абсолютно неясных, свившихся, запутавшихся в большой клубок.
- Давай к воде! — Адам зачем-то громко кричал ей прямо в ухо. Ева рассмеялась в ответ. Словам не было нужды, места и смысла — она ощущала настроение Адама волшебным внутренним радаром, двигалась синхронно движениям его тела, ловила волны восторга. Вот он — миг, да что там, минуты, абсолютного, ничем не замутненного счастья. Счастье без примесей и взвесей, чистая эссенция, вытяжка, концентрат. “Как секс!” подумала Ева и развеселилась еще больше. К воде, к верхушкам сосен или гор, солнцу, луне — разве важно! Она наслаждалась животным бездумным счастьем. Ветер трепал волосы и пронизывал насквозь все косточки, выдувал из ее тела все тяготы, сомнения, тревоги. Даже перестала зябнуть от холода, теперь ей нравились ощущать тело, ответившее разгоряченной бурлящей кровью. Под кожей, словно в танце встретились лед и пламя. Ева вся собралась в тугой комочек мышц и костей. Еще волосы. Волосы заманивали ветер в свои дебри, соблазняя живостью и длиной шелкового полотна, намереваясь удержать, запутать, поселить в себе озорной, игривый могучий вихрь леденящего воздуха.
Дракон, оставил ранее выбранный курс на горизонт и снижался прямо к водной глади широкой реки. Синева неба и воды сливалась и разделялась одной тонкой линией. К воде не дотянуться: дракон это вам не лошадь — не перегнешься, не свесишься с холки. Ева смотрела на волны по воде от ветра, нагоняемого крыльями. Зачарованная, она впитывала в себя жизнь. В горле собрались слезы, вот уже защипало в носу и, горячие, крошечные, они брызнули из глаз, улетая куда-то к воде. Она проследила одну слезинку, краем глаза, машинально отмечая ее траекторию, словно не из себя, словно автоматически. И зарыдала сотрясаясь всем телом — беспомощная, крошечная, хрупкая и ничтожная песчинка среди невыразимо прекрасных чудес, красот и возможностей стихий без конца и края. …
Пока Ева вспоминала, понемногу приходили гости. Ева знала их и не знала одновременно, как и все, что происходило под этой крышей явного и скрытого, внутри или снаружи Евы. Ручной дракон по-прежнему жил здесь. На нем и сейчас можно было покататься, Ева бросила взгляд за окно, словно ожидая увидеть дракона мягко покачивающегося на огромных крыльях, как гигантское такси? Или она хотела увидеть себя с Адамом на блестяще идеальной чешуйчатой спине?
Тревога множилась и росла. Где хозяева, что она здесь делает и как сюда попала? И, ради всех святых, зачем она здесь? Как это опять с ней произошло! Как это вообще с нею происходит! Искать магнитное поле и выбираться прочь.
Ева вначале ощутила его присутствие, замерла от догадки и только после торопливо нашарила взглядом. Адам. Как он здесь оказался? Словно через окно! Взорвалась счастливо беззвучно внутри. Оробела повернуться и поздороваться! Считала вдох –выдох, закрыла глаза и представила свое тело, границу внутри и снаружи. Тревожно — радостно тоненько зазвенели колокольцы в душе. Обернулась в мрачной решительности испуга.
Адам приветливый, с мягкой улыбкой, ласковыми голубыми глазами, стоял перед ней. …
Тревога не отпускала. Намерение крепло, осваивая все большие территории ее внутренних земель. Она хотела быть с Адамом, но не так, где хозяева не знают о гостях в собственной квартире.
Входная дверь - тяжелая и пришлось прижать плечом, дожидаясь звука: «Клац!» мягко сообщил замок, что дверь закрылась. Ева и сейчас сомневалась, оставляя Адама, но быть в чужой квартире — точно не про нее.