Orbiter finance потенциальный дроп

crypto imba
2 min readMar 9, 2023

--

Orbiter Finance - это децентрализованный мост для передачи собственных активов Ethereum, который представляет собой инфраструктуру Layer 2, которая предлагает недорогие и почти мгновенные переводы.
Мост работает со следующими сетями:
Ethereum, StarkNet, zkSync, Loopring, Arbitrum, Arbitrum Nova, Optimism, Polygon, BNB Chain, ZKSpace, Immutable X, dYdX, Metis и Boba

В документации Orbiter говорится, что токен определенно будет, когда он будет неизвестен. Но мы можем рассчитывать на дроп или whitelist в ICO.

С точки зрения деятельности здесь, мы можем получить только роли в discord.

Чем мы занимаемся?
Мы идем в https://guild.xyz/orbiter-finance подключаем твиттер, аккаунты discord и кошелек metamask. Здесь нам доступно 7 ролей:
1. Участник — нужно подписаться на discord
2. Flying Alien — подпишитесь на twitter и отредактируйте свой профиль в twitter, добавив эмодзи к имени

пример

3-7 ролей мы получаем за транзакции по https://www.orbiter.finance/
Подключаем кошелек, выбираем сеть, из которой и в которую отправляем средства (я отправил эфир).

Trainee Pilot — отримуємо за 3–9 транз
Pilot — 10–49 транз
Elite Pilot — 50–99 транз
Expert Pilot — 100–499 транз
Ace Pilot — 500+ транз
Кол-во транз можна посмотреть в разделе history.

Здесь вы должны сами подумать, как и сколько совершать сделки.
Лично я делал транзакции из сетей arbitrum, arbitrum nova, starknet в Ethereum, потому что я делал там действия, чтобы получить капли в этих сетях, но транзакции, которые связаны с Ethereum, занимают большую комсу. Грубо говоря, я получил кучу активностей, между которыми я использовал Orbiter.finance.
Я буду писать статьи об этой деятельности и связях этой деятельности, следите за анонсами тут.
Я сделал 10+ транз, соответственно, я получил 4 роли

Вы можете сделать это проще и дешевле, просто делая обмены между Оптимизмом и Арбитражем. Там самый дешевый. Я точно не проверял, но около доллара за транзакция. Вы можете пополнить кошелек в сети Arbitrum с помощью Binance без комиссии.

Соответственно, 3-я роль обойдется вам всего в 3дол
4 и — 10дол и т.д.

На https://guild.xyz/orbiter-finance можно увидеть, сколько людей уже открыли роли.

Если бы были стандарты ликвидности, я бы переключился с основного счета на максимальный хотя бы на Elite Pilot с основного счета, так как там всего 1500 человек, а на мультах я бы уже не парился и делал минимум.

Если эта статья была вам полезна, поставьте лайк и подпишитесь на наш Telegram

Всем прибыли! =)

--

--