Как не дать рынку поиметь себя

КРИПТОМАКС
4 min readFeb 1, 2018

--

Если вы только начали торговать и рынок вас имеет — не сопротивляйтесь! Расслабьтесь и получайте удовольствие. Ведь никогда не поздно стать модельером. (с) Криптомакс

Есть люди которые имеют рынок, а есть те КОТОРЫХ имеет рынок. Отличие между этими двумя категориями простое — бабки.

Если вы торгуете в плюс(каким бы этот плюс не был) на протяжении достаточно долгого времени — это заебись. Это пять. Считайте что вы поимели большинство тех кто торгует вместе с вами.

Но я только подержался за сисечку, а белочка до шишечки так и не добралась…(я в плюсе, но не большом, по сути при своих)

Это уже неплохо. Особенно если вы торгуете недавно.

Если же вы из второй категории — уебывайте. Когда вы тусуетесь на рынке больше года, но так и не научились торговать, знайте — это не ваше. Устройтесь на работу. На завод.

Если вы только начали торговать и рынок вас имеет — не сопротивляйтесь! Расслабьтесь и получайте удовольствие. Ведь никогда не поздно стать модельером.

Но если все же вам не понравилось как рынок вас попользовал(было мало ласки или может есть другая причина), то стоит чему-нибудь поучиться. Почитать умные книжки. Послушать умных людей.

Вот вам и от меня пара мудрых советов:

Первое. Рынок — это коварная хитрая сука, к которой никогда не стоит поворачиваться спиной. Он обязательно воспользуется вашим уязвимым положением и сделает с вами что-нибудь противоестественное.

Если перевести на человечий: Следите сука за рынком! Всегда! Если на рынке начался кипишь — вы должны об этом знать. Что случилось, когда и почему. И у вас должен быть план для такого развития событий. И нет, я не имею ввиду “вкусный и ароматный план”.

Второе. Рынок будет использовать против вас все что только сможет: ваши эмоции, вашу жадность, все ваши слабости.

Он обязательно покажет вам людей, которые купили на самом дне, а продали на самых хаях.

И вы будете думать: А хули? Я что, так не могу?

Нет не можете. Вы не оракулы, вы не провидцы, вы не можете предсказывать будущее, также как и я. Этим балбесам просто повезло. Не парьтесь, больше переть им так не будет.

Чтобы понять, что рынок развернулся, знаете что должен сделать этот самый рынок? Правильно, оттолкнуться! И чуть чуть пройти вверх!

А знаете как понять, что восходящая тенденция закончилась и это уже не просто краткосрочная коррекция, а обвал? И опять правильно! Он должен сходить вниз, больше чем он ходил до этого. Пробить уровни и линии поддержки.

Рынок же будет тебя убеждать — не жди пока рынок развернется, покупай! Смотри как дешево! Это дно!(нет)

А потом как только ты купишь — хуяк и он еще проседает. А потом еще и еще. И вот сладкий пирожочек ты уже на коленках, а сзади к тебе приближается…

Не дайте себя обмануть. Будьте умнее и терпеливее.

А что если я тупой и нетерпеливый?

Пиздуй на завод. Здесь тупым не место. И тем у кого шило в жопе — тоже.

Вот вам пример из моей недавней практики. Эфир.

Пробил недотреугольник — я купил.

Может ли этот треугольник не сработать? Конечно может. Он очень хуевый. Поставил стоп.

Он растет. Сделал 20%. я поставил стоп-профит. Перед ценой покупки.

Мало ли сейчас произойдет какая-нибудь поебень на рынке и эфир рухнет. Хотя бы закроюсь без минуса.

Тренд еще не нарисовался. А вот дивер небольшой имеется на 30 мин. Линии поддержки на среденесрок пока нет. Только краткосрочная. Но я ее даже не рисую. На краткосрок нам пофиг. итак ясно, что он ее пробьет и даже не заметит. Хули на нее ориентироваться. Ждем формирования среднесрочного тренда.

Дальше коррекция и рост. Вот и тренд. Переставляем стоп выше.

Нарисовалась линия поддержки. Следим. Мало ли. Весь рынок в ауте. Но эфир пока держится. Но это вопрос времени, когда он попрет вниз.

Нарисовался дивер уже на 4ч. Если пробьет поддержку надо валить
И вот он пробил поддержку. Я вышел.

Все мать вашу просто! Да, я не вышел по хаю. Потому что мне было нужно подтверждение, что восходящий среднесрочный тренд закончился (да, да 15 дней здесь — это тоже среднесрок, я сам в шоке)

Третье. Совершенствуйтесь. Вы должны работать как нейросеть. С каждым новым кругом становиться пизже. Записывайте свои ошибки. Всегда. Я не шучу. Если вы облажались, вы сука должны это знать и должны запомнить на всю жизнь, чтобы никогда больше так не обосраться.

Четвертое. Выучите наконец английский, если еще этого не сделали. Без обьяснений — это очевидная вещь. Вам нужна инфа. Много инфы там, где по русски не бум бум. И пока ее для вас переведут на великий и могучий, мощные дяди уже сделают свои дела. Капиш?

Знание — сила мать его.

Пятое. Нахуй эмоции. Вообще. Никакой паники, никакого приятного волнения от победы. Не можете себя контролировать? Нервничаете? Переживаете? Ох… Бедненькие… Ну тогда раздвигайте булки. Рынок идет к вам! Ну или валите со всех ног пока еще можете ходить. И сидеть. Шутка. Всем смеяться.

Занавес.

--

--

КРИПТОМАКС

Трейдер. Просто скромный трейдер.