ЧОНГАРСКИЙ ИНЦИДЕНТ

--

ОТКРОВЕНИЕ УКРАИНСКОГО ВОЕННОГО

В наши руки попала видеозапись СБУ, где идет допрос военнослужащего ВСУ.
В кадре мужчина, он сидит в кресле и нервно курит, его лицо затемнено, голос изменен.
Командир ударной группы десантных войск капитан Александр Б. (Имя изменено)

  • Расскажите пожалуйста всё с самого начала.
    -Этот кошмар начался в ночь с 25-ого на 26-ое декабря 2014 года. Приблизительно в 3:15 меня разбудил из штаба. Мне был отдан приказ собрать бойцов и к 18:00 26-ого декабря быть готовыми занять полуостров Чонгар. Я знал, что он оккупирован русскими войсками, поэтому меня это удивило. Разумеется как профессионал я не стал задавать лишних вопросов.
    -Как развивались события далее?
    -К 9:00 был готов сводный отряд из моих десантников 38 аэромобильной бригады. К 9:30 в моё распоряжение поступила дополнительная группа бойцов Правого Сектора, их задачей было усилить мой отряд. Тогда же начали появляться первые детали. Выяснилось, что русские по непонятным причинам оставили оккупированный полуостров. Наблюдатели с БПЛА заметили немногое, но были очевидны два факта — русские отступали в огромной спешке и никаких признаков жизни на Чонгаре не наблюдалось. Не было даже местного населения.
    -То есть…
    -Да, связь с полуостровом отсутствовала начисто. Мы по своим каналам связались с российским военным командованием, но было ощущение, что там царила паника, на наши вопросы внятных ответов не дали.
    -И, выходит, вы вылетели на Чонгар?
    -Верно, в районе 16:00 был отдан приказ и мы погрузили в вертушки. В 17:10 мы были на Чонгаре. Вступали в одноимённое село. Если в момент выхода бойцы перешучивались, нуу, и вели себя как обычно, то на окраине села все стали заметно нервничать.

-Нервничать?
-Да, понимаете, мы не увидели там ни одной живой души. Даже животных не было. Просто дома, замершие машины а улицах и гробовая тишина. Кажется я мог расслышать биение своего сердца, вот до чего там было тихо. Чем ближе мы подходили к центру села, тем сильнее нервничали ребята. Тебя как бы паника охватывает, не страх, а какой-то ужас физический. Понимаете, все 5 чувств испытывают напряжение. Это очень сложно описать. Зрение туманится, тебе кажется, что нестерпимая вонь всюду, в ушах звенеть начинает и страх без всяких причин.
-Вы заходили в дома?
-Я лично осматривал два дома на окраине. Невероятное зрелище. Всё внутри было перевёрнуто вверх дном, пластмассовые и фарфоровые детали интерьера отсутствовали начисто, торчащие из стен провода, трубы, раскуроченные полы, исцарапанные стены… ни я, ни мои бойцы никогда прежде не сталкивались с подобным. При ближайшем рассмотрении внешние части домов тоже обнаруживали многочисленные повреждения. Следов крови или борьбы мы там и не увидели.
-Что было дальше?
-Мы с трудом дошли до кафе. Это, по-видимому, был эпицентр этого происходящего. Там было больше всего разрушений. Внутри помещения все было покрыто какой-то биологической субстанцией, на вид это была органика, но я не специалист в таких вопросах, я не могу утверждать однозначно. Стены и пол были покрыты этой штукой. Дольше нескольких секунд внутри находится было невозможно. Люди теряли сознание. Бойцы начали паниковать. Поймите, рисковать людьми я не мог, не имел права.

-Вы можете сказать или предположить с чем вы столкнулись? В чем заключался Чонгарский инцидент?
-Понимаете, не ясна сама суть явления. Неясно было ли это нечто живое или это какое-то физическое или природное явление, или может это какое магнитное поле, я не знаю. Если это природный катаклизм или, допустим, магнитное поле или что-то еще, то откуда вся эта органика? Почему у нас такая паника была. Четырёх ребят пришлось эвакуировать в бессознательном состоянии, при том что на них и царапины не было.
-Сейчас во всех мировых СМИ идут спекуляции, что вы вступили в контакт с неким внеземным вмешательством, а до этого, вследствие контакта, с полуострова поспешно отступили русские. Что вы думаете по этому поводу?
-Да откуда же я знаю? Я потом слышал от ребят из Киева, что пробы, которые были взяты с нашей одежды, были отправлены в лабораторию, но результатов якобы не получили. Говорят, что работать с материалом практически невозможно из-за высокой токсичности и того, что он на мозги очень действует. Деморализует сотрудников лаборатории — депрессия, нервные срывы и так далее. Возможно русские испытывали на Чонгаре секретное оружие, но что-то не рассчитали и сами попали под удар. Знаете, буду откровенен, из всего моего отряда и правосеков осталось лишь трое. Люди исчезают. Понимаете, кто-то заметает следы. И давая вам интервью, я подвергаю себя огромному риску, но люди должны знать правду. Я офицер и обязан донести её до них.
-Что ж, пожалуй закончим. Спасибо за откровенное интервью. Мы обязуемся донести всё до зрителя в первозданном виде, ничего не искажая.
-Спасибо.

--

--