История восемь. Про имаджинариум, двери и диалоги на фоне Эрисейры

Organic adventures
3 min readNov 25, 2015

--

Нашей любви уже 7 лет. А может и так. Нашей любви всего лишь 7. Ни много, ни мало. Какая разница. Но мы, люди, любим все измерять. Поэтому семь.

В течение этого времени событий было не счесть. А уж эмоций и подавно. От соплей, слез и парализовывающего страха “сейчас он позвонит и спросит о результатах” до всепоглощающей радости от его “я тобой доволен”. От “как же он меня достал” до “когда же он вернется”. От “что он о себе возомнил” до “да ты же чертовски прав”.

Противоречие. Талант. Рост. Сущность. Безграничный. Широта мысли. Вынос мозга. Эпатаж. Новаторский. Драмма. Меняться. Хочу больше. Когда запуск Инкермана. Вайнпати. Секс из пьюр.

Это ассоциативный ряд на карточку “Рома” из Imaginarium’а моей жизни.

Он показывал мне двери — я их открывала.

Он открывал мне двери — я заходила внутрь.

Какие-то двери мы открывали вместе.

А какие-то я сама.

За дверями обнаруживалось разное. Но чаще всего я находила себя. Какие-то люди оставались за дверью, каких-то я брала с собой, каких-то встречала уже по ту сторону. А он. Он открывал свои двери.

Иногда, открыв дверь, я обнаруживала за ней его.

- о, привет, ты уже здесь?
- да, давно уже, долго ты шла сюда.
- ну знаешь ли, скорость у всех разная. да и ноги у тебя подлиннее — шаг шире.
- ты права. ну да ладно, пойдем уже купаться.
- с удовольствием!

- на завтрак мы будем есть с тобой карпаччо из креветок.
- о, класс, это что-то новенькое. а вот интересно, что он там ловит в таких сильных волнах.
- не знаю. давай, пошли на рынок.
- пойдем.

- ну что, как тебе тут, за этой дверью, норм?
- да вообще отлично — очень спокойно и хорошо внутри.
- это главное. остальное — суета.
- да, так и есть.

- ах, так хорошо обо всем поговорили.
- да, твоя дверь прекрасна. но мне пора к своей. остались неоконченные дела.
- ок, заходи еще.
- спасибо тебе.
- спасибо.

Счастье и безграничная любовь.

--

--

Organic adventures

Истории про людей. Глава “Португалия”