Японец
Все мои друзья — в интернете, мои радости — в интернете, даже секс у меня бывает только онлайн

Пока вся Россия ломает голову над вопросом, а кто же мы? Восток или Запад, Европа или Азия, особый путь или кривая дорожка? я окончательно понял, что я японец.
Да, я японец, я живу в крохотной квартирке в пригороде, которая по своим размерам чуть больше уличной палатки с шаурмой. В ней почти нет мебели, почти нет вещей, только самое необходимое — кровать, стол, холодильник и стиральная машина. Приходится быть прагматичным, чтобы скромное жилище хоть немного напоминало дом. Я японец, я за минимализм, из одежды у меня лишь несколько черных рубашек и пара однотонных футболок. Все старые вещи я раздал или выкинул.
Я японец, каждое утро я спешу на электричку. Почти 40 минут мне приходится стоять в переполненном вагоне на одной ноге, зажатым между потным здоровяком и тамбуром. Я терплю когда кто-то наступает мне на ботинки или лезет без очереди в турникет, мне неловко устраивать скандалы на людях.
За последние несколько лет я ни разу не опоздал на работу. Напротив, я всегда прихожу на 15 минут раньше, чтобы включить компьютер и разложить канцелярские принадлежности. При этом мне неудобно уходить со службы ровно в 7, я обязательно задерживаюсь еще на какое-то время, чтобы начальник не подумал, что у меня мало дел. Иногда он кричит на меня, обзывает грубыми словами, но я японец, а потому я молча слушаю его, опустив глаза.
Домой я прихожу уже затемно. Никто не ждет меня в пустой квартире. Я хотел бы завести жену или подружку, но я не умею разговаривать с девушками, даже знакомыми. К тому же нам будет очень тесно вдвоем в моем доме. Мне-то, конечно, ничего, я бы наоборот был счастлив, но какая девушка захочет жить в этой конуре? Потому я сижу один на своем диване, пью свое пиво и жду, когда закипит вода для лапши.

Все мои друзья — в интернете, мои радости — в интернете, даже секс у меня бывает только онлайн. Разве что по пятницам мы вместе с сослуживцами отправляемся в бар. Я совсем не умею пить и каждый раз напиваюсь до ужасного похмелья. Думаю дело в моих коллегах, они сами пьют не останавливаясь, а я лишь пытаюсь не отставать от компании.
Я японец, я постоянно думаю про смерть. Я знаю, что на той стороне нет ни рая, ни ада и ни чего-то еще. А раз так, то какой смысл терпеть это все так долго? Ведь так много способов быстро покончить с этой вереницей серых однотипных лет. Но я обещал служить, к тому же я присматриваю за своей престарелой матерью.
Если меня не станет, кто будет навещать ее и готовить ей рис по воскресеньям. У нее совсем нет зубов, потому надо варить зернышки подольше, пока они не начнут превращаться в кашу. Моя мать одинокая и старая, я смотрю на нее и понимаю, что буду таким же, если, конечно, однажды утром не прыгну под переполненный поезд. Хотя, нет, я же японец, я не могу позволить, чтобы столько людей из-за меня опоздали на службу.
Пока вся Россия ломает голову над вопросом, а кто же мы? Восток или Запад, Европа или Азия, особый путь или кривая дорожка? я понял давно - я японец.
