Ответ врагам моего района

Denis Prokuronov
2 min readNov 12, 2018

Итак, поговорим начистоту — Who is Mr. Prokuronov?

Меня назвали бескомпромиссным к врагам — я должен быть бескомпромиссным к самому себе. Расскажу все сам, тем более что рассказывать там почти нечего.

Я был членом молодежного парламента района Филёвский парк до конца 2016 года. Эта история стала моей отправной точкой в политике: мне была интересна возможность продвигать свои инициативы. Они не проходили, поэтому я решил стать председателем палаты района. И чем больше я был там, тем больше мне открывались принципы, как все работает на самом деле — лицемерие, неэффективность, некомпетентность. Мои идеи не были нужны молодежному парламенту — ему нужны клоуны, послушные знаменосцы партийных штандартов и унылые лица на отчетных мероприятиях.

В конце 2016 года членов палаты стали зазывать в «Единую Россию», тогда я выступил с заявлением, что мои принципы и цели не совпадают с целями молодежного парламента, что я считаю эту структуру отвратительной, и вышел — призвал остальных выйти тоже.

Как выяснилось, молодежный парламент до сих пор пытается использовать мое имя — оно висит у них на сайте! Я обращусь к руководству данной организации с просьбой убрать информацию обо мне.

Я видел все своими глазами, о чем писал Волков в своем посте про молодежный парламент. Видел, и поэтому я сейчас здесь — открыто и честно избрался защищать интересы людей и бороться за них.

Я расскажу вам больше, хотя секрета из этого не делал. В 2016 году я работал на кандидата от ЕР на выборах в Госдуму — какое-то время раздавал листовки у метро и выполнял всякую такую работу, на которую берут людей по объявлению за деньги. Это всё, больше взаимодействия с Единой Россией не было.

А некоторые враги Филёвского парка и его жителей пытаются представить меня агентом Единой России… Однако меня начали атаковать тогда, когда я в очередной раз сам выступил против лицемерной, надоевшей власти и тех, кто на нее работает.

Сейчас я обращаюсь к тем, кто это написал и раздувает эту историю. Мои избиратели и мои сторонники меня знают — и для них важно то, что я делаю и во что верю. Я пытаюсь, вкладывая все мои силы, исполнять свою работу честно. И я их никогда не предам. А вот всех, кто идет против жителей, кто работает на отвратительную власть, я жалеть не собираюсь.

[….. …….] место для отметки тех, кто знал лично от меня эти истории и сейчас потерял всякое мое уважение.

--

--

Denis Prokuronov

Депутат Совета депутатов района Филёвский парк https://t.me/prokuronov