Палки. Темнота. Окошко.

Natali
Natali
Sep 6, 2018 · 2 min read

Я сижу на Любимовки на полу на мягкой подушке возле ног актёров, которые читают пьесу Алины. Глаза настолько паршивят, что я всматриваюсь в лица, чтобы их увидеть, но слёзы набегают и всё расплывается. Сделать выдох оказывается сложным. Глаза ловят Катю, которая сидит в метрах пятнадцати от меня.Я не знаю видит ли она меня, потому что в ту же секунду перевожу глаза на актёров.
Глаза всё больше паршивят, я переключаюсь временами на Катю. Никакого “как ты?” не то, чтобы вскрикнуть потом радостно и обнять.
Мне хочется подойти к ней, сказать, что мне жаль, что всё так, что я тщательно пытаюсь не замечать, что мне её не хватает, но это неправда. Я скучаю. Но у меня сегодня паршивят глаза. И стоит мне сделать шаг — я вновь буду рыдать и головные боли лишь усилятся.

Я прорыдала четыре часа без остановки. Разочарование. Боль. Беспомощность. Потерянность. Дикая слабость.
По привычке я пишу тебе. Я хочу это искоренить, но чёртовы восемь месяцев жизни с тобой дают последствия моей дикой слабости и нужды в другом. Тебя больше нет. Тебя больше нет. Сколько раз себе надо повторить? Если верить тому, что мозг не воспринимает частицу “не” и всё наше отрицание. То получается: тебя больше.

Я пишу ему, что я в полной жопе. Он просит меня успокоиться. Решает за пару минут мою трагедию. Мы с ним не виделись больше года и вот он, как принц на белом коне, готов спасти меня.

Сентябрь — это всегда ад. Каждый сентябрь словно соревнуются с предыдущим по завоеванию худшего месяца моей жизни. И я верю, что этот сентябрь проиграет другим.

Люди, которые не то, что бы не твои самые близкие, а вообще малознакомые помогают тебе больше, чем те, кого ты маркировал под знакомом “лучших”

Я говорю себе не сдаться. Не в плане не опустить руки, а в том, чтобы не понизить заданную планку из-за той слабости, что есть сейчас. Мол, здравствуй, сложная жизнь, ты уже зашла и устроила беспорядок, но может лучше начнём уборку?

Мы идём с Артёмом к метро. И говорим о любви. О том, что она должна быть состоянием без объекта.
Обнимая его, мне становится тепло. Это про человеческое излучение. Вот ты стоишь вся холодная, а объятие превращает тебя в тепло.

Совсем ничего не знаю про дружбу. Раньше, казалось, что это то, где мне повезло в жизни. Сейчас же видится, что это то, где были одни лишь иллюзии.
Если друг, оказался вдруг.

И может быть я бы окончательна ослабла, но есть свет в виде М. А и это даёт силы двигаться дальше.

    Natali

    Written by

    Natali