Жизнь дна в Москве.

АУТСАЙДЕР
2 min readDec 22, 2019

Дела налаживаются. Пошли деньги . Прикинь, я до этого сидел на одних батонах с мёдом, который передал мне дед. Больше ничего позволить не мог. И, сука, выжил. Не бегал и не просил “помогите мне”. Все трудности вывез сам.

Настроение, конечно, какое-то подавленное бывает, мол зачем всё это и т.д . В такою вот эпоху живём. Смысл жить нивелируется, но я вспоминаю откуда прибыл, что было раньше. Сука, да я уже победил. Для себя, уж точно. Пока все сидели в ожидании улучшений, я просто сжёг все мосты и уехал вникуда. Стал крепче, уж точно. Пора накапливать азарт.

Кент выдал на днях, что в Америку хочет уехать. Ну, я, естественно, его в этом поддержал, но сомневаюсь, что он куда-то вообще дёрнется. Обычно такие перемены заканчиваются одними лишь разго-ворами в духе “у нас политики мудзоны, а вот в швятой”.

Переехал в соседнюю комнату. Чурбаны уезжают до лета к родным, но не хотят, чтобы большая комната заселялась кучей рыл. Предложили мне снимать за 6 кусков, ибо я порядочный парниша. Я конечно же согласился. Теперь вот получается ежемесячно 4 тысячи на жилье экономню.

Я стал лучше контактировать с людьми. Раньше, знаешь, всего кто-то стеснялся, а сейчас могу с кем угодно болтать. Чурбаны оказались нормальными ребятами. Если что-то нужно, то помогут. Впахивают больше моего. А я ценю труд, а не жалость к себе.

Курятиной продолжаю работать. Из всего днища, пожалуй, самая спокойная работа. Повидал я как пашут макдональдские рабы. Все на нервах — баба, которая типа за главную, орёт на бедолаг, чтоб они поскорее работали. Да нахуй такое нужно?

Мир дна он такой. Стал откладывать ежемесячно по 200 долларов. Какой-то цели нет, а просто на безопасность. Не знаю что будет завтра. Решил успокоиться, а не строить планы, иллюзии Буду решать всё по мере поступления. Живу в сегодняшнем дне, а не витаю в облаках. Хочется приехать домой на следующий НГ поднявшимся. Меня списали со счетов, а я вырвался из дна. Да, мечты…

Со следующей недели вкатываюсь в зал. Я за несколько месяцев жёсткой экономии похудел почти как главный герой из фильма “Машинист”.

Пока моя мечта это набрать форму, стать охуевшей машиной. Если все будет окей, то когда-то в середине след года обязательно подамся в бойцы. Хочется дубасить лица. Люди в торговых центрах стали злить невероятно. Особенно мамаши с ебучими колясками. Так хочет пиздануть. Просто люди считают, что они охуенные и все им обязаны, раз уж они плодят. Нет, нихуя, иди нахуй.

На следующий год надо меняться. В театр пойду. Хочу культурно развиваться. Москва в этом плане хороша, но лохи залипают на беспонтовщину и хуету. Им нравится простое и очевидное. Просто нужно идти мимо стада баранов и всё.

Мой телеграмм канал — @indie_diary

--

--

АУТСАЙДЕР

Дневник выживающего в Москве или путь против всех. Telegram — @indie_diary