RAVENCOIN - Ассеты

Часть 2. Создание и управление активами.

Dmitry
6 min readOct 26, 2018

В предыдущей статье я создал Ассет на тестовом блокчейне ꝚAVENCOIN. Показалось все довольно просто и увлекательно.

Теперь я создаю новый Ассет с привязкой к тому-же адресу где я создал Асcет - COPYRIGHT, хотя в кошельке можно создавать бесконечное количество адресов, я все-же делаю Ассеты для одной вымышленной организации;)

Я хочу:

  • что-бы на блокчейне отображалась информация о моей компании в виде текста.
  • редактировать Ассет
  • создать Ассеты второго уровня
  • присвоить уникальное имя

Сейчас я заранее подготовлю файл для IPFS. Сделаю “карточку” компании что-бы на блокчейне отобразилась вся информация.

Заходим на сайт: https://globalupload.io/

Лучше зарегистрироваться на нем, что-бы все файлы были в кабинете.

Там все проще некуда. Я хочу создать элементарный HTML файл через редактор. Минимальные возможности и познания. Вкладка - Pastebin/Greate Paste

Важно! Я не смог понять как удалять файлы. Все созданные фалы уникальны. Любое изменение — это новый файл.

Редактируем, при необходимости вставляем изображения и т.п.

Все изображения загрузил так-же на этот сайт и открыл в отдельном окне с сылкой на фал IPFC иначе не будет отображаться в блокчейне!

https://ipfs.io/ipfs/Qmf8U1s5kWZ1L8sgGExSL54gxwVPSbvRyuXkoHng9pQXW2

Помоему неплохо;) Копируем только хеш! и переходим к созданию Ассетов

УПС! Изображения в моем фале карточки не показались на блокчейне, ссылки встроить тоже не удалось и пришлось удалить всю красоту. Одно из двух. Либо редактор сайта слабый, либо на эксплорере RVN очень упрощенный HTML. Это неплохо-бы доработать!

Создание актива

Для начала убедимся что мы в тестовой сети и не потратим реальные RVN. В тестовом кошельке в заголовке окна Ворон— ЗЕЛЕНЫЙ и надпись {тестовая сеть}.

Подробно о загрузке и работе в тестовом кошельке описано в 1-й части.

Открываем окно создания Ассета и так-же в “Main Asset” создаю новый DIM_COPYRIGHT (пробелы не допускаются _нижний регистр возможен). Оставляю галочку Reissuable по умолчанию для возможности редактирования выпущенных Ассетов.

В количестве 1 шт. (возможно от 1 до 21 млрд. ) и 0 Units (делений токена). При выборе — Add JSON Meta Data Hash вставляю тот самый номер от моего файла: https://ipfs.io/ipfs/QmZ1N1KGgzt1bvXdpS2Q7pBQU2aD22NtkQqQVsUmFMVfEb

QmZ1N1KGgzt1bvXdpS2Q7pBQU2aD22NtkQqQVsUmFMVfEb

Также проверяю на возможность создания названия Ассета и жму -Greate Asset.

Подтверждаю транзакцию в которую включены транзакционные сборы(-0.00007640 Ꝛ) и стоимость Ассета (-500 Ꝛ)

Чистая сумма: -500.00007640

Проходит некоторое количество времени и на наш токен на блокчейне и виден в кошельке!;)

Важно дождаться все подтверждения сети, для этого можно зайти во вкладку - Транзакции

Смотрим как выглядят изменения на блокчейне

Редакция Ассетов

Заходим Assets/Manage Owned Assets

и при необходимости делаем изменения наших токенов, выбрав из списка.

Здесь можно изменять все. Каждое изменение стоит 100 Ꝛ + комиссионные сборы с транзакции.

Все изменения обязательно будут внесены в блокчен и отображены в эксплорере. Если при перезапуске Ассетов оставить пустое поле адреса, то кошелек каждый раз будет создавать новый адрес. Однако если “административный” токен с восклицательным знаком! (DIM_COPYRIGHT!) по прежнему находиться в адресе создания, все изменения будут закреплены за ним.

Я ошибся в названии токена DIM_COPYRIGHT (DIM_COPIRIGHT) и создал новый, а неверный решил сжечь по адресу который сжигает RVN за услуги!

Здесь можно увидеть как все получилось и всю историю моего счета в поиске по адресу: miQV8uQC1FepPejYA1wsQNZZ5eMJDxZqm7

http://ravencoin.asset-explorer.net/

Видно что есть текстовое описание ассета которое я прикрепил. Кликнув на ссылку IPFS Attachment в блокчейне в новом окне откроется подробное описание моей компании https://gateway.ipfs.io/ipfs/QmTHRsDcTfr7S4feeM3h7Mvx8LMgMQyKbDJ9qPsFoWBxZo

Создание Ассета второго уровня

Итак у меня есть Ассет DIM_COPYRIGHT допустим это компания занимается защитой авторских прав и пользования. Я сделал предварительно цифровые сертификаты, перевел в IPFS способом описанным выше, теперь подлинность сертификатов неоспорима:)В этой компании я генеральный директор А.А. Фунт, а выдает сертификаты О. Бендер мой сотрудник имея доступ только к счету по сертификации.

Захожу в знакомую вкладку редактирования Ассетов и выбираю из списка. Стоимость Ассетов второго уровня уже 100 Ꝛ и далее выбираю название, адрес счета на который будет записаны “сертификаты”.

Теперь Ассеты будут записаны на другой счет: mvrEu9uPyUMp4FK35hsynoJSVzhCHdJJJG

к которому есть доступ у О. Бендера, он может выпускать Сертификаты, но под моим именем DIM_COPYRIGHT, переводить и изменять.

Создаю миллион не делимых токенов, прикрепляю к ним Хаш с изображением сертификата и voila все готово!

Проверяю на тестовом блокчене по счету: mpZ2Zx8NVN7okYPNB1gcVsNvsdSG4ohdo2

К Ассету есть визуальное приложение в виде сертификата который можно открыть в эксплорере: https://gateway.ipfs.io/ipfs/QmPfDSu7ZiwJpPPHCKZA3mk37xGHh6XhW2zeZDC6iuuz6r

все отлично, я все про всех знаю. Теперь Бендер от лица ООО “Рога и Копыта” может сертифицировать пока я отдыхаю на Бали;)

Уникальное имя

Уникальное имя закрепляет к названию токена уникальный номер и теперь я могу назначить своему токену “спецификацию”

COPYRIGHT: Certificatе (выдача сертификатов различного направления).

Заходим во вкладку создания токенов Assets/Create Assets и выбираем токен которому нужно присвоить “уникальность” Cтоит эта радость 5 Ꝛ

Гораздо приятней и удобней видеть токен с качественным названием без пунктиров и пр. Особенно когда появилась необходимость в процессе работы разделить токены по номерам не меняя

ГЛАВНОГО#1, ГЛАВНОГО#2, ГЛАВНОГО#3.

Продолжение…

Буду благодарен за отзыв, хлопки и благодарность в RVN;)

Donate: RNxTskgh7PqgT6rVnKL59dSWEiXuNdXfjj

Полезные ссылки:

Тестовый блокчейн Ассетов

и VN

Настоящий блокчейн Ассетов

и VN

https://ravencoin.network/

ИНФО

--

--