Путешествие с детьми. Заглавный пост

Dmitry Vinogradov
2 min readNov 11, 2016

--

Не так давно мы всей семьей побывали на Кипре, чтобы дети могли пройти курс реабилитации по методу профессора Козявкина (у наших дочек ДЦП).

Моя жена в соцсети Прегги|МамЛайф (ее ник @tati_grape)уже достаточно подробно описала, что и как было организовано с мед. точки зрения и какие у нас результаты (в этом блоге я отдельно продублирую ее посты, либо включу в свои). Я же, как главный менеджер семьи, хотел бы затронуть тему организации поездки и нашего пребывания на острове.

вид на г. Ларнака (Кипр)

Почему этот пост важен? Путешествовать одним/парой и с детьми не одно и тоже. Раньше (когда я был холостым) я мог взять рюкзак и через несколько часов сидеть в самолете, а переночевать в УАЗике или на лавочке. Потом я женился, и уже пришлось выбирать отели, учитывать удаленность от пляжей, смотреть отзывы и т.п. Совсем все поменялось, когда появились дети. Теперь ты должен учитывать перелет, наличие мест, рейтинг пользователей, считать бюджет, продумывать маршруты…

Рассказ о моем опыте я разобью на несколько постов по двум причинам: чтобы вас не утомлять и чтобы каждый мог почитать что-то интересное по разделам.

Содержание Планирую, что будет следующее:

  • сборы: документы, билеты, лекарства, питание, поиск проживания;
  • перелет: аэропорт, такси, сопровождение;
  • на месте: проживание, транспорт, питание, места, покупки;
  • телефон/связь: навигация, общение, роуминг.

Кому читать? Это не будет классический путеводитель и уж тем более не советы, как поступать, скорее рассказ про наш опыт. Интересно будет прежде всего:

  • родителям, путешествующим с детьми
  • тем, кто едет на реабилитацию по методу Козявкина на Кипр

Поэтому пишите мне, что еще нужно написать и чему уделить внимание:

  • сюда в комментарии
  • на почту askvinogradov@gmail.com
  • в фейсбук

--

--

Dmitry Vinogradov

Про семейный менеджмент и борьбу с ДЦП/ about family management and fight with Cerebral Palsy (english posts will be available later)