Драка в блоке 99 (2017)

--

На моих радарах это кино появилось внезапно. Ни трейлеров, ни новостей, и вдруг то тут, то там восторженные отзывы. Ну, я посмотрел и увидел достаточно странную (даже припизданутую, но в хорошем смысле) тягучую картину, в которой лысый боксёр Винс Вон стоически переживает все невзгоды, а пар спускает редко, но метко (например, разрывая голыми руками машину). Собственно, его персонаж, возможно, лучшее, что есть в фильме (ещё драки круто поставлены, напомнили мне оные из фильма «Воины» 79 года). Давно не видел на экране такого титана воли, даже Судья Дредд на его фоне эмоциональный и ранимый человек.

Вообще, картина очень специфическая. Очень много в ней сделано по принципу «because fuck you, that’s why”, начиная от цветокоррекции и заканчивая длиннющими сценами, состоящими просто из ходьбы, например.

Но мне нравится такой подход, на самом деле, он выделяет «Драку в блоке 99» из ряда других малобюджетных фильмов, которые появляются из ниоткуда и уходят в никуда. Все молодцы, от режиссёра-автора сценария С.Крэйга Заллера, который ее зачем-то сваял до Винса Вона, который, в свою очередь, зачем-то в ней снялся и громким именем привлёк внимание. Такой хоккей нам нужен!

--

--

Я дебил и пишу хуйню

Этот медиум я использую как удлиннятор твиттера, все пишу для себя, ничего не перечитываю, ошбки не испровляю.