ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ NINTENDO SWITCH

Короче, мне прям очень хочется купить себе Switch и сделать это прямо сейчас, пока лето и можно выходить из дома. Но мне совсем не хочется тратить деньги на очередную игрушку (как, кхм, геймер со стажем, напоминаю что все игры говно для дебилов), потому что часики то тикают, ну сколько можно уже!

Здесь я попробую отговорить самого себя от покупки мелкими доебками до консоли.

Если что, то я подумываю об использовании как раз как в рекламе: играть и дома, и не очень.

Switch это планшет, который не хочет быть планшетом

В свое время PSP была популярной (по крайней мере, среди российский школьников и задротов чуть постарше) благодаря тому, что ее оперативно взломали супер-пупер хакеры. И открыли тем самым не только доступ к пиратским играм, но и стороннему софту. На PSP слушали музыку, читали книги, смотрели фильмы, разврекали себя эмуляторами игровых систем постарше. Наверняка, серфили интернет,но этого точно не помню. Не удивлюсь, если для PSP даже аська была какая-нибудь.

Сейчас все эти функции на свои высокотехнологичные плечи взвалили смартфоны с планшетами и, блин, в 2017 году я вообще не понимаю, почему гаджет с шестидюймовым сенсорным дисплеем не может насрать в твиттер. Что ему мешает? Я, блин, этот пост могу с часов надиктовать, нинтендо, алеу! Почему вы заставляете меня таскать в рюкзаке один планшет для зельды, а другой для всего остального? Что за глупые предрассудки? Чего вы стесняетесь? А если я возьму свитч в поезд и меня заебет играть, почему нельзя кинчик какой-то запустить? Сейчас видео умеет проигрывать даже холодильник, но не устройство от Nintendo.

Дайте мне браузер нормальный, клиенты социальных сетей, мессенджеров и ютуба, и я, вполне возможно, вашу консоль буду таскать везде, а айпад продам.

Маловато западных игр

Да, такой я человек, быдло, мразь, дебил, урод, дегенерат, чмошник, непосвящённый, что играет в обычные гоночки, шутеры, ролевые игры и спортивные симуляторы. Мне это ваше аниме макраме вообще до звезды, вот честно.

И вот я почему-то уверен, что Switch последует путём 3ds с этим делом: продастся хорошо, но на FIFA и Skyrim западные игры на нем закончатся. Я бы даже откровенное старьё приветствовал, как на телефонах с планшетами, но почему-то (серьёзно, хз почему) никто не торопится с ЭТИХ САМЫХ телефонов портировать GTA, Max Payne, KOTOR и Jade Empire. А ведь ARM версии уже вот они, готовы!

Если западный игродел и лезет на switch, то почему-то только с инди говном и это не может не огорчать. Я не против того, чтобы Nintendo делала другие, нитакие, как у всех, игры. Напротив, топлю за то, чтобы на switch выходили проекты всякие, но пока с этим не сказать чтобы порядок.

Нинтендо японожиды

У меня нет особых вопросов к ценнику под 5 тысяч рублей на игры типа Legend of Zelda. Налоги, хуеги, хэджирование рисков хуисков и все такое. Могу даже смириться с историей о том, что цены в цифровом магазине подбиваются под цены на физические копии игр, которые сложны в производстве и поэтому вот так вот))))), хотя это какая-то очень нелепая отмазка.

Сложнее принять цены на загружаемые древние игры, например, 20летние шедеверы с neo geo за 600 рублей. Это, дескать, 10 баксов и все дела, но мне и моему нытью тут подсобила компания sega, запустившая программу sega forever. Они решили портировать свои нетленки (тоже 20летние где-то) на мобильные телефоны и выкладывать их бесплатно, зарабатывая на рекламе, которую можно и отключить за ДВА БАКСА. Есть поддержка Bluetooth геймпадов и вся хурма. Уже доступны по программе Соник какой-то из и Comix Zone.

Да, оказывается, монетизировать наследие можно и так. И в полную силу жаба начинает душить, если посмотреть, что за 10 баксов готовы предложить другие платформодержатели: у Micfrosot это что-то из игр с xbox 360 по обратной совместимости, например, Tekken 6 или Gears of War. Или месяц подписки Game Pass с сотней игр, где ПРАВДА много игр ПРАВДА на любой вкус. На телефонах – вот пять игр от sega. В steam — позапрошлогодняя AAA игра или тысяча таких на распродаже.

Справедливости ради, отмечу, что подписка на сетевой сервис у N будет стоить какие-то копейки и открывать доступ к играм с NES. Ну, NES так NES, и на том спасибо.

Однако в то, что Nintendo решила стать немножко корпорацией добра, вериться с трудом. У меня была 3DS и за пару месяцев использования мне сначала продали проприетарную зарядку (которой нет в комплекте потому что она и так должна у меня быть), а потом втюхали пятилетнего Super Mario 3D land за три тысячи и столетнюю Ocarina of Time за две, что-ли.

А ещё дразнили баннерами типа «ЙОУ ИГРЫ ЗА ТРИ СОТКИ ЙОУ», за которыми скрывалось какое-то всратое дерьмо уровня игрушек на флеше.

Короче, кажется мне, что именно содержать switch не самая дешёвая затея будет.

У меня Xbox и поэтому я сойду с ума

Суть в том, что и у Xbox, и у Nintendo кнопочки подписаны латинскими буквами, x, b, y, a.

Но расположены они в разном порядке! И вот, если брать switch как вторую консоль, в пару к хуану, кажется мне, что велик риск поехать головой от постоянной перезаписи ассоциаций в голове.

А я все ещё надеюсь, что психическое здоровье мне пригодится. Когда-нибудь.

One clap, two clap, three clap, forty?

By clapping more or less, you can signal to us which stories really stand out.